Квартараро (2 место): Никогда не был на подиуме в реально дождевой гонке

Обладатель поула Фабио Квартараро провёл прекрасный старт дождевой гонки MotoGP на острове Ломбок, дистанция которой была сокращена с 27 до 20 кругов, но в течение первых четырех кругов его опустили на пятое место Мигель Оливейра (KTM), Джек Миллер (Ducati), Алекс Ринс (Suzuki) и Жоанн Зарко (Ducati).

Эль Дьябло опустился в плане позиции, но сильно не отставал. Во второй половине гонки француз продемонстрировал чемпионский характер и прорвался на второе место, сократив отставание от победителя Оливейры до 2.205 сек.

В личном зачёте 22-летний гонщик сейчас занимает третье место и уступает всего три очка лидеру Энии Бастианини – неплохо, учитывая провальный ГП Катара. Его главный соперник сезона-2021 Франческо Баньяйя занимает 19-ю строчку всего с одним баллом в копилке.

Для меня это второе место как победа, я никогда не был на подиуме в реально дождевой гонке. Я мог обгонять, мой темп был потрясающим. Было очень круто.

Когда опустился на пятую позицию и прямо позади меня находился Жоан Мир, я попытался обрести уверенность. Не хотел ни в коем случае уступить эту позицию. Постепенно мой темп становился лучше, я смог обогнать Ринса и почувствовал, что настало моё время. Тогда я понял, что могу побороться за место на подиуме. Миллер и Зарко бились друг с другом, когда я нагонял их. Затем я позаботился о том, чтобы быстро оставить их позади.

Очень важный результат, который придаёт мне уверенность. Потому что такие условия могут быть во многих гонках. Нам нужно, чтобы у заднего колеса было такое же сцепление, как и здесь. Тогда мы сможем раскрыть наш потенциал в мокрых условиях. Проблема всегда одна и то же: если мне чего и не хватает на трассе, то сцепления в задней части мотоцикла. Если с зацепом всё ок, я, может, и не всегда могу биться за подиум, но, по крайней мере, за топ-6 или топ-7.

Стоит отметить, Мандалика является, вероятно, лучшим треком в плане уровня сцепления в мокрых условиях. На асфальте было много воды, гонщики провели гонку на дождевых покрышках, а их времена были менее чем на десять секунд медленнее, чем в сухих условиях!