Квартараро: Выкладываюсь на 100%, и так будет всегда, независимо от ситуации

Фабио Квартараро

Судя по первой квалификации сезона, Фабио Квартараро предстоит провести очень тяжелый год. Завтра действующего чемпиона мира предстоит стартовать лишь с четвертого ряда. В квалификации ГП Катара француз проиграл 0.6 сек. обладателю поула Хорхе Мартину.

Увидев разгромное отставание в максимальной скорости во время свободных практик, Эль Дьябло, конечно, опасался худшего, но всё же надеялся на лучшее. В Лосаиле очень длинная прямая, а у Yamaha большие проблемы на прямой. Раньше это не мешало Фабио биться за высокие позиции как в квалификациях, так и в гонках, но в этом году соперники сделали огромный шаг вперёд, ситуация стала совсем сложной, ведь #20 – быстрейший ямаховец.

Честно говоря, чувствую себя потрясающе, непринужденно. Я еду на пределе, выкладываюсь на 100% каждый раз, когда выезжаю на трассу, но я не инженер. Максимальная скорость – это лишь один из аспектов… Поэтому я всегда выкладываюсь на 100%. Так будет сегодня, завтра и до конца сезона, хоть и будет тяжело.

Как я уже говорил, единственная стратегия, которая у меня может быть — независимо от ситуации, атаковать на 100%, независимо от условий. Только так я смогу побороться за места наверху. Буду жёстко атаковать.

Честно говоря, на этой трассе нам крайне необходимо будет идеально провести первый круг гонки. В прошлом году я был на девятой позиции на протяжении большей части гонки, и всё равно смог потом прорваться выше. Мотоциклы моих соперников улучшились, так что посмотрим [чего удастся достичь]. Попробуем завтра улучшить кое-что в мотоцикле во время разминки. На данный момент мой гоночный темп неплохой, но всегда есть куда расти. Одно знаю точно – выложусь на 100%, и параллельно буду заботиться о состоянии резины.

Когда Фабио спросили, в чём главная проблема его мотоцикла. На практиках казалось, что Yamaha крайне нестабильна на выходах из поворотов. Француз ответил:

У меня ощущение, что у нас нет заднего сцепления. У нас слишком большие трудности в этой области. Мы просто не можем больше выкрутить ручку газа. Я бы сказал, что именно из-за отсутствия заднего сцепления мотоцикл так сильно «гуляет», потому что я атакую на пределе. В таких условиях мотоцикле не может оставаться по-настоящему стабильным. Но мы знаем, что наша главная проблема сейчас – нехватка сцепления сзади.