Миллер (3 место): Исторический подиум Ducati, горжусь им

У Джека Миллера был весьма подавленный вид после 3 места на ГП Валенсии, однако гонщик Ducati Lenovo гордится, что это часть большого достижения — в финальной гонке сезона фабрика из Болоньи не только сформировала свой первый 1-2-3 на подиуме MotoGP, но и добавила кубок команд к кубку конструкторов с ГП Альгарве.

Миллер старался «играть в долгую» после старта с 3 позиции. Дерганье заднего колеса в последнем 13 повороте на торможении заставило его осторожничать, из-за чего #43 Ducati откатился на 6 место через 4 круга после старта.

В конце концов, Джек разобрался с Фабио Квартараро, Жоаном Миром, проехал мимо упавшего Алекса Ринса, и повис на хвосте Хорхе Мартина. Но ему не удалось обставить сверхмотивированного новичка сезона, пережившего бессонную ночь из-за тяжелого отравления. Австралиец остался в 0,4 секунды от 2 места.

26-летний уроженец Таунсвилла набрал за дебютный сезон в заводской Ducati 2 победы и тройку 3 мест, поднявшись до 4 места зачета после 7-го в прошлой кампании. После наиболее результативного сезона в MotoGP Джек ощущает себя не только значимым ездоком, но и значимым разработчиком, приложившим руку, вероятно, к самому цельному прототипу последней пары лет:

Я горжусь, что являюсь частью этого исторического подиума. 3 Ducati в топ-3 — это просто фантастика, это фантастика для них, фантастика для команды, фантастика для инженеров, потому что они так упорно работали.

Если вернуться в 2011-12-13 года, это история долгих затруднений. Но если мы посмотрим, где мы сейчас и сколько настолько сильных мотоциклов..

Я знаю, когда я присоединился к MotoGP в 2015-м, если тебя спрашивали «не хочешь заскочить на Ducati?», ты отвечал «по правде, нет», но сейчас все хотят на Ducati.

Я думаю, сейчас положение вот такое. Я думаю, что все зависит от гонщиков, инженеров и того, как мы работали последние несколько лет. Здорово поучаствовать в развитии этой пары лет.

Стратегия Джека специально замедлиться в начале, чтобы сберечь заднюю шину для финального рывка не вполне себя оправдала. Австралиец подсмотрел эту манеру у Марка Маркеса, выигравшего Валенсию-19 у Фабио Квартараро. Однако 2 годами ранее Маркес уже к 7 кругу обставил Квартараро в дуэли за лидерство, Миллер же опоздал, пытаясь настигнуть пару впередиидущих Ducati:

На первых кругах, честно, я чувствовал себя оленем в свете фар, потому что я пытался обойти Хорхе, но он сразу же проходил в ответ. Тогда я, можно сказать, чуть-чуть растерялся.

У меня был моментик, когда я схватился за тормоз в последнем повороте, он [Баньяйя] прошел, а потом Suzuki, Suzuki, Yamaha. Я типа, что тут происходит?

Я смог восстановить самообладание, но оставался немного уязвимым, скажем так, потому что я действительно пытался управлять [буксованием задней шины] на выходе из 1 и 13 поворота.

Я помню Марка, в прошлом в этих 2 местах он был очень медленным, и я мог догнать его, но позже в гонке в тех 2 местах он был очень быстр. Я немного заигрался с игрой в долгую, но возвращение из такой дали определённо мне не помогло.