Салуччи: Росси просит VR46 устраивать ему 2 гонки в сезон

Гранприйная пенсия Валентино Росси, на которую он уйдет после ГП Валенсии, не будет жирной точкой. Доктор намерен гонять в MotoGP и дальше — пару в год, рассказал Gazzetta dello Sport перед ГП Эмилии-Романьи его друг и управленец Академии VR46 Алессио «Уччио» Салуччи.

Легенда мотогонок с 9 титулами и 115 победами за спиной приближается к гранд-финалу. Текущий этап в Мизано-2 — это последнее появление Росси на домашнем Гран-При в качестве постоянного ездока. Пилоту Petronas SRT затем предстоит старт в Португалии и Валенсии, и 26-летняя карьера на 2 колёсах завершится.

42-летний Валентино признавался на тестах после сентябрьского Мизано-1, что не будет скучать по испытаниям, так как «эта работа — не из тех незабываемых моментов в карьере гонщика.» Поэтому Доктор едва ли всплывет в паддоке MotoGP, например, как тест-пилот Yamaha.

(Угадайте) 4 важнейших теста Росси за 26 сезонов Гран-При

Однако наличие собственной команды VR46 Ducati (за неё с 2022 года будут гонять Лука Марини и выпускник Мото2 Марко Беццекки) подразумевает, что Росси уходит из MotoGP, не закрывая дверь до конца. Профессиональная карьера в автомобильном Эндурансе, которую он планирует вот-вот начать, не должна мешать гостевым появлениям в MotoGP каждый год, пока к этому остаётся страсть:

Вале нас заверил, что будет часто приезжать [на Гран-При], но прежде всего, он останется атлетом на 100% — тренировки в зале, езда с мальчиками Академии и на ранчо… Еще он хочет гонять в MotoGP дважды в год, и уже сказал нам, чтоб запускали программу.

Ducati или Yamaha? Слишком рано еще, не знаем. 4 байка его, остальные надо заказывать.

Так или иначе, мы снова увидим его на треке, тут или там. И я убежден, он еще погоняет в Мизано на MotoGP.

Росси, живущий в Тавуллии в 20 минутах от Мизано, начал приезжать на этот трек задолго до карьеры MotoGP, когда подростком начинал приобщаться к соревнованиям через картинг. Но для «Доктора мотогоночных наук» 4-колёсные гонки не станут полноценной заменой 2-колёсным, говорит Салуччи:

Вижу, ему хорошо, спокойно. Думаю, его немного пугает, что не будет адреналина от соревнований высшего уровня. Гонки на автомобилях — это очень хорошо, но это не Ф-1. А он создан, чтобы гонять на верхушке.

Фан-клуб #46 готовит «нечто особенное» для Росси в Мизано-2, организаторы ГП Валенсии поместили изображение Доктора и его Yamaha на свой плакат. Впереди прощальный триплет самого популярного ездока MotoGP современной эры.

Правда, у Салуччи завершение сезона вызывает обратные эмоции — мысленно для него уже всё закончилось:

Чем больше гонок проходит [с объявления на ГП Штирии], тем больше я отключаюсь. Думаю, Вале проходит через то же самое. Воскресенье в Валенсии будет очень тяжелым, надо будет пройти его как можно скорее. Прогнать, пересечь финишную черту, и уехать. Машина, аэропорт, ну и всё…


трафарет smd монтажа – универсальные рамы для натяжения трафаретов позволяют обеспечить высокую эффективность и гибкость производства, снизить площадь хранения трафаретов, а также обеспечить значительную экономию средств предприятия за счет отказа от трафаретов на собственной раме