Ринс (4 место): Меня спас хороший старт

Перспектива подиума на ГП Америк не долго дразнила Алекса Ринса. Пилот, который выиграл заезд 2019 года у Валентино Росси, приземлился 4-м в 11 секундах от победившего «шерифа» Марка Маркеса.

На старте ездок Suzuki Ecstar быстро выскочил с 7 места на 3-е, зацепившись за ведущий дуэт Маркеса и Фабио Квартараро. Однако с 3 круга Ринса стали здорово доставать Хорхе Мартин, а вскоре и Франческо Баньяйя так же на Ducati.

Гонщик Suzuki столкнулся со странной медлительностью байка на выходе из крутых поворотов перед стартовым и задним прямиками, и проигрывал гонку лошадиных сил.

На завершающем 20 круге Алекс получил бесплатную 4 позицию, когда Мартин перед ним отбыл штраф длинного круга за срезку 5 поворота чуть ранее.

Хотя каталонец был далек от повторения успеха-2019, это 4 место (вместе с 4 местом на ГП Дохи) наиболее близкий результат к пику его сезона — серебряной награде на ГП Великобритании.

О сомнениях касаемо шинной комбинации до самого старта:

Я склонялся к тому, что поехать на жесткой передней и средней задней. В конце концов я увидел, что большинство поставило мягкую заднюю, поэтому мы выбрали то же самое.

Ринс согласен с мнением ряда пилотов, что это самая тяжелая гонка 2021 года:

Ощущения от ухабов были такими же [как на остальном уик-энде], но я пытался выжить. Для всех одинаково.

О затруднениях после крутых поворотов:

Я много мучился. Это была очень тяжелая гонка, у нас был невероятный старт, я занимал третье место, но это длилось недолго. Я много мучился на выходе из поворотов, не знаю, было ли это из-за недостаточного держака или аэродинамики. Мы много мучились, надо поработать.

На деле, со мной такое случалось и раньше. Это немного запутывало, потому что, когда ты мучаешься на выходе из поворота, это может из-за того, что не получается остановить байк при торможении, но тут что-то большее. Нам удается притормозить байк в повороте.

Сегодня, я думаю, по ТВ было ясно, что из 11-го мы много проигрывали по сравнению с остальными. Пора поработать.

О второй версии подвески-понижайки:

Мы весь уик-энд использовали заднюю холшотку. Нам привезли модификацию, которую мы пробовали на тесте в Мизано. Она у нас стояла весь уик-энд.

О потере контакта с 2 лидерами:

За Фабио ехать было невозможно. Что нас спасло, так это хорошее начало, и это нам очень помогло. Честно говоря, мне было очень сложно отыгрываться или удерживать Ducati и Фабио на выходе из медленных поворотов, я не мог выходить так быстро, как они.

О 12 позиции чемпионата:

У нас не очень положительный баланс, я бы хотел получше, но мы четвертые, и это неплохой результат, мы сравнялись с результатом второй гонки в Катаре. Пришло время сосредоточиться на трех оставшихся гонках.