Мир (2 место): За 2 круга я растерял все шансы догнать Хорхе

Победа на Ред Булл Ринге снова сбежала от Жоана Мира, как в прошлом сезоне, и вновь это произошо в гонке с красными флагами. Чемпион Suzuki был единственным настоящим соперником триумфатора Хорхе Мартина, однако пара одинаковых помарок в крутом правом 3 повороте предопределила 1,5-секундный проигрыш Мира на 2 месте.

Регулятор просвета, впервые поставленный на GSX-RR, подарил Жоану резвый старт: к 1 повороту он был 3-м при старте 5-м. После рестарта — заезд прервался красными флагами, когда Лоренцо Савадори налетел на упавший КТМ Дани Педросы, — Мир снова оказался в ведущей тройке.

Когда Мартин захватил лидерство на 4 круге, Мир зацепился за него, и дуэт стал удаляться от остального пелотона. Однако за 5 кругов до флага пришлось сдаться и пилоту Suzuki, когда Мартин нарастил преимущество в секунду с лишним. С того момента безошибочного лидера было не догнать.

Жоан записал себе 4 подиум сезона после Портимана, Муджелло и Ассена. В отличие от тех гонок, сегодня майорканец был 2-м, а не 3-м. Чемпион доволен лучшим результатом сезона, который продвинул его на 3 место зачета позади Жоанна Зарко:

Да, я правда счастлив, это важный подиум. Особенно важный, потому что команда в Японии очень много работала, поэтому взятие такого результата с подиумом и битва за здешнюю победу в Австрии — действительно большая награда для команды.

Насчет гонки … Я пытался выдавать максимум во всей сегодняшней гонке, но Хорхе был действительно силен.

В начале я мог держаться рядом, мне было очень удобно за ним, но затем я словил пару моментов, когда я широко уходил на торможении [в повороте 3], и думаю, я потерял все шансы за 2 круга, потому что широко уходил 2 круга подряд.

Так что сегодня был близко, но недостаточно. Я думаю, мы должны продолжать учиться, улучшать байк, свои навыки — вообще всё, скажем так, чтобы попытаться стать сильнее в следующие выходные.

Через неделю ГП Австрии на том же кольце продолжит чемпионат. Мир собирается снова дать бой с учётом исправления сегодняшних ошибок. В любом случае, Мартин был слишком хорош, взяв дебютную победу в MotoGP лишь с 6 попытки:

Хорхе здорово провел гонку, с очень высоким темпом. Не знаю, далеко ли финишировал 3-й, но это из-за темпа, который взял Хорхе. Мне было очень трудно отыгрывать в 3 и 4 секторе, с каждым разом я откусывал всё меньше, а он убегал.

В начале мне удавалось защищаться, но резина стала уходить, пока я держался. Надеюсь, в следующей гонке уберу этот разрыв.

Мир сбрасывал задок своего байка на стартовом и заднем прямиках, благодаря чему более мощный Ducati Мартина с такой же системой не мог создать безопасный задел, пока пилот Suzuki сам не начал ошибаться. С этим устройством GSX-RR улучшил разгон, но это нельзя считать за преимущество, говорит Мир:

Это устройство не является преимуществом по сравнению с другими, оно просто для старта в тех же условиях, что другие.

Теперь мы должны дальше совершенить это устройство, потому что это только первый прототип, и он может быть улучшен, есть запас.

Затем мы должны поработать над деталями байка, когда наступит второй этап эволюции, а затем третий, потому что другие давно используют это устройство. То есть нам нужно больше информации. Но сегодня провели гонку, и это хорошая информация и хороший шаг.