Лоренсо: Мой отец был Гитлером; побеждать мне нравилось больше, чем ездить на мотоцикле

Хорхе и Чичо Лоренсо

Хорхе Лоренсо всегда говорил то, что думает, без каких-либо фильтров. Даже сейчас, когда он больше не гонщик, «Терминатор» не потерял этого качества. Во время интервью для испанской газеты бывший гонщик рассказал о своей карьере и, прежде всего, о своём искреннем отношении к мотоциклам.

Сейчас я счастливее, чем тогда, когда выступал в гонках. Дело в том, что я перфекционист, и если делаю что-то, то выкладываюсь на 100%. Целыми днями думал о том, как улучшиться.

Майорканец никогда не был согласен с Пьером де Кубертеном, который утверждал, что главное — не победа, а участие.

Я всегда был конкурентоспособен, и мне нравилось побеждать больше, чем ездить на мотоцикле. Управление мотоциклом было средством к победе.

Его отец Чичо имел огромное значение в его жизни, как и в его карьере. Он был учителем Хорхе и начал тренировать сына уже в 3 года. Его методика была сурова, но действенна.

Мой отец был похож на сержанта, он был своего рода Гитлером. Но он научил меня многим спортивным ценностям, дисциплине. Благодаря ему я понял, что все достигается тяжким трудом. Вы должны быть эгоистичными, в спорте нельзя иначе. Главное — по окончании гонки разделять работу и жизнь.

Лоренcо также рассказал о своем последнем сезоне в 2019 году, когда перешел в Honda и выступал с Маркесом.

Люди говорили о команде мечты, ведь мы с Марком были гонщиками, которые выиграли больше всего [титулов и гонок] за последние 10 лет, но я начал сезон с травмой – зимой сломал ладьевидную кость, а в первой гонке сломал ребро. Не адаптировался к байку, результаты не попёрли. Контракт с Honda действовал ещё год, но я не мог продолжать. [Раньше] выигрывал гонки с 20-секундным преимуществом, а в 2019 году в Австралии финишировал последним в 10 секундах от предпоследнего. После последней травмы позвонка и 28 лет жертв решил немного порадоваться жизни.

И последнее – о возможном отцовстве. На этот счет майорканец уверен только в одном:

Если бы у меня был сын, я бы сделал все возможное, чтобы он не стал гонщиком.