Honda может получить право на концессии в 2022 году

Honda срочно нужно что-либо предпринять, чтобы поправить положение дел в MotoGP. Ещё один признак того, что у японского производителя совсем плохи дела – он может получить право на концессии в 2022 году! Пилотам Honda просто нужно не завоевать ни одного подиума за сезон. И, кажется, это действительно «просто», учитывая текущую форму Honda.

Изменения и дополнения в регламенте Гран-При

В декабре 2018 года в регламент было внесено правило, по которому очки (концессионные баллы) за подиумы, которые ведут к лишению производителя послаблений (девять двигателей на сезон вместо семи, разрешение вносить в них изменения в течение сезона, неограниченное число приватных тестов с заводскими гонщиками и т.д.), не будут неограниченно копиться, а будут сгорать в течение двух лет.

Хотя Марк Маркес всё-таки думает, что этого не случится:

Мы находимся в трудном положение, и все, что может дать нам какое-то преимущество, пойдет нам на пользу. Но я не думаю, что мы получим послабления, честно говоря. Я считаю, мы завоюем подиум до конца года.

Единственный оставшийся производитель с концессиями – Aprilia. Honda переживает самую большую серию без побед с 1982 года. Последний раз пилот Honda поднимался на вершину пьедестала в 2019 году, когда Маркес выиграл ГП Валенсии. Лучший результат Honda в текущем сезоне – 4 место пилота LCR Такааки Накагами. Маркес не поднимался выше 7 места.