Морбиделли понимает Виньялеса: Нелегко найти правильную алхимию с шеф-механиком

Франко Морбиделли

Этап в Муджелло оставил горькое послевкусие для Франко Морбиделли. Пилот Petronas Yamaha SRT не чувствовал себя комфортно на мотоцикле весь уик-энд, а в гонке падание Марка Маркеса лишило итальянца шанса побороться за очки, так как ему пришлось вылететь в гравий, объезжая упавший RC213V.

На ГП Каталонии Морбидо поставил себе цель вернуть уверенность в мотоцикле, и, кажется, он движется в верном направлении. По итогам первого дня итальянец занял второе место, уступив только Жоанну Зарко на Ducati. У Yamaha большие ожидания от предстоящей гонки, так как Квартараро выиграл здесь в прошлом году, но Франко предпочитает не завышать ожидания.

В прошлом году мы гоняли здесь в другое время года, так что ситуация может измениться. Посмотрим, что произойдёт.

Честно говоря, я ни доволен, ни расстроен [по итогам сегодняшнего дня], учитывая, что моя цель – как можно скорее вернуть уверенность, которую потерял в Муджелло. На прошлом уик-энде чувствовал большие вибрации на M1, а также мне постоянно не хватало стабильности. Год назад был конкурентоспособен, и мне хотелось бы вернуться на тот уровень.

Франко также прокомментировал очередную смену шеф-механику у Виньялеса.

Виньялес: Перемены ранят меня, но я доверяю Yamaha

Сейчас у Морбиделли шеф-механик – Рамон Форкада. Рамон был шеф-механиком Хорхе Лоренсо в период 2008 — 2016. Следующие 2 сезона он управлял бригадой Маверика Виньялеса. Морбиделли очень ценит его труд.

Сегодня хороший шеф-механик должен обладать тремя качествами: быть хорошим техником, лидером, чтобы управлять командой, а также психологом. Он должен создать правильный настрой, гонщикам нужно это. И, конечно, нелегко найти правильную алхимию между двумя сторонами.

Форкада хорош во всём. У меня никогда не было вопросов к нему. Он многократно помогал мне возродиться, когда я не был наверху. Но, думаю, такое также происходит и у других гонщиков в их боксах.