Накагами: С шасси 2020 года снова начал получать удовольствие

Такааки Накагами

Honda переживает совсем не лучший период. Все гонщики испытывают трудности на RC213V, и к тому же Марк Маркеса не в лучшей форме… Японцы делают всё возможное, чтобы исправить положение, и даже вытащили из ящика шасси 2020 года, на котором Такааки Накагами провёл первый день ГП Испании. И в итоге японец стал единственным пилотом Honda, пробившимся в топ-10!

Я использовал две рамы сегодня – старую и новую. Гоночный этап – не лучшее время для таких тестов, но иногда возникает такая необходимость. И у меня создалось впечатление, что у шасси 2020 года больше потенциал. Со старым шасси я был более стабилен и снова начал получать удовольствие.

Верно и то, что Херес — одна из моих любимых трасс, и приятно пробиться в топ-10. Завтра на СП-3 нам нужно будет улучшиться еще больше, но, стоит отметить, и сегодня я не особо атаковал. У меня ещё есть запас для прогресса, хотя я не знаю, насколько он большой.

Цель — разменять 1’37. Думаю, этого будет достаточно для попадания в К-2, но, конечно, многое будет зависеть от условий на треке.

О выборе, какую же раму в итоге использовать:

Я только слез с мотоцикла, и у меня в голове крутится столько мыслей. Нам нужно внимательно проанализировать данные, разобраться в деталях и обсудить всё с инженерами HRC. Хочу к сегодняшнему вечеру решить, какое шасси буду использовать на этих выходных, а в понедельник у нас будет больше времени для нормального сравнения.

У шасси 2021 года хорошая отзывчивость, потенциал в поворотах выше, но мне не хватает уверенности в задней части мотоцикла. В Катаре и Портимане мы пытались добиться большей устойчивости и лучшего сцепления, но не смогли найти решение. Однако с шасси 2020 года сцепление сразу стало лучше.