Квартараро: Эта победа вселяет в меня больше уверенности, чем прошлогодние

После первого круга Фабио Квартараро занимал лишь 9 место в гонке MotoGP ГП Дохи, но холодный расчёт и трезвый ум привели заводского пилота Yamaha к победе! В принципе, француз добился успеха примерно так же, как его напарник Маверик Виньялес неделю назад: не торопил события, выжидал, хорошо сберёг резину, а затем прорвался вперёд и победил с небольшим запасом.

Видео: Фабио Квартараро вновь на вершине, Франция в восторге!

В прошлом году Фабио начал сезон с двух подряд побед в Хересе, но в итоге сезон прошёл для француза, мягко говоря, неудачно. Квартараро чувствует, что в этом сезоне будет стабильнее биться за высокие позиции.

Я очень рад. Чувствую, что эта победа вселяет в меня больше уверенности, чем прошлогодние, так как победил, прорвавшись издалека.

На тестах был тяжело, потому что Ducati невероятно быстры на прямой, и темп у них очень сильный, биться с ними сложно. Но, на самом деле, нужно смотреть [только] на себя и стараться показывать максимум, на который ты способен. Это мы и сделали сегодня, и этот успех вселяет в меня уверенность «в завтрашнем дне».

В принципе, Катар всегда являлся подходящим Yamaha треком. Именно у Yamaha больше всего побед на треке Лосаил, но Ducati доминировали в квалификациях оба уик-энда, а их огромная максимальная скорость давала им большое преимущество в гонке на прямой.

Фабио Квартараро

Однако Квартараро показал, что у Yamaha тоже есть сильные стороны, которыми можно перекрыть даже большую разницу в максимальной скорости. В прошлом году Фабио жаловался на плохую обратную связь с передком мотоциклом. В новом сезоне Yamaha решила проблему, и Квартараро очень рад этому:

Это правда, Лосаил помогает нам и позволяет проводить хорошие обгоны, как в третьем повороте. Чувствовал себя на мотоцикле отлично. Также был силён в 8, 9, 10 и 15 поворотах. Хорошо, что у нас есть такая уверенность в передке. В прошлом году нам этого не хватало. Я просто заходил в поворот и не чувствовал, ускользнёт колесо или нет.

С этим байком связь с передком гораздо лучше. Я лучше чувствую предел. И это то, что мне нужно для того, чтобы ехать быстро. Скрещиваю пальцы и надеюсь, что так будет во всех гонках.