Квартараро восхищён Миллером, у которого был «страшнейший момент» во время квалификации

Джек Миллер

Современные технологии позволили телевизионщикам сделать огромный шаг вперёд за последнее десятилетие. Сейчас трансляции MotoGP наполнены интересной статистикой, качественной картинкой, красивыми кадрами и т.д. И всё же невозможно охватить абсолютно все моменты, происходящие на трассе.

Помните, во время первого дня у Джека Миллера был опасный момент во время второй практики ГП Дохи?

Миллер: Мои фамильные драгоценности целы (+видео)

Так вот это цветочки на фоне момента, произошедшего во время квалификации! К сожалению, камеры не захватили сэйв заводского пилота Ducati. После квалификации австралиец, занявший в итоге 4 место, сказал:

Доволен четвёртым место, но у меня вновь был опасный момент в третьем повороте. Возможно, он был даже опаснее вчерашнего. Фабио видел всё в живую…

И Фабио Квартараро в красках поведал о случившемся:

Вчерашний сэйв – ничто в сравнении с сегодняшним. Вчера у него был всего «один» момент. Сегодня этот момент был в 3 или 4 раза длиннее, а болтанка ещё сильнее. Очень жаль, что момент не попал на ТВ. Но это определённо был один из самых захватывающих моментов, которые я видел в MotoGP!

Когда я увидел, что он улучшил после этого свой круг, подумал… Как бы помягче сказать… «Да у него большие яйца»! Для меня немыслимо, как он смог быстро вернуться мыслями на трек и показать в итоге такое время круга. Он определённо герой дня. Момент очень опасный… Сзади наблюдать за этим было очень страшно.

Миллер на прошлом уик-энде стартовал с первого ряда, но вскоре после старта австралиец столкнулся с проблемами с резиной и опустился на 9 место. В этот раз Джек постарается не допустить повторения истории. Тем более, кажется, в прошлый раз причиной резкого падения темпа была не его ошибка, а неполадки с резиной. И всё же побороться за хороший результат будет тяжело, учитывая невероятный уровень конкуренции.

Ощущения те же, что и на прошлом уик-энде. И план тот же: хорошо стартовать, а дальше действовать по ситуации. В этот раз вокруг меня больше Ducati, но я в любом случае всегда довольно-таки хорош на старте. Да и лидерство в гонке с самого начала в мои планы не входит.