Крачлоу: Маркес никогда не будет медленным

Марк Маркес выпал из MotoGP после прошлогоднего июльского Гран-При Андалусии. 8-кратный чемпион мира сломал правую руку в первой гонке в Хересе, и с тех пор ему пришлось перенести три операции. Сейчас рука пилот Repsol Honda идёт на поправку и он активно готовится к возвращению. Марк уже провёл как минимум пару тестов на мотоцикле Honda RC213V-S, который максимально приближен к прототипу MotoGP.

Видео: новый тест для Марка Маркеса – Портиман

Маркес не исключает, что он начнет сезон вместе с остальными на Гран-При Катара, и он действительно фигурирует в предварительном списке участников.

Кэл Крачлоу, пилот LCR Honda с 2015 по 2020 года, а в текущий момент тест-пилот Yamaha, не сомневается в том, что Маркес будет быстр, когда вернется, несмотря на то, что в последний раз выезжал на трек на прототипе MotoGP 8 месяцев назад.

Что касается Марка, то Марк Маркес — это Марк Маркес. Когда он вернется, никогда не будет медленным. Это точно.

И мы все с нетерпением ждем этого. Все ждут и хотят, чтобы он вернулся как можно скорее. Думаю, он понимает, что нужно не торопиться и лишний раз рисковать. Но он точно не собирается быть медленным. Однако ему понадобится время, чтобы собраться и адаптироваться.

Но не стоит забывать, что речь идёт о Маркес. Он может стать быстрейшим после трёх кругов. Никогда не знаешь, чего от него ожидать. Мне кажется, даже гонщики хотят, чтобы он вернулся, и, надеюсь, он действительно вскоре вернется и будет в хорошей форме.

Предсезонные тесты прошли для Honda неоднозначно: с одной стороны, у марки очень много падений. Больше всего в гравии оказывался Алекс Маркес, пилот LCR Honda, – пять падений, последнее из которых закончилось переломом.

Жестокая верховка “подарила” А. Маркесу перелом в правой ступне

С другой стороны, новичок в рядах Honda Поль Эспаргаро упал всего раз и действительно впечатлил своей скоростью. Лидер тестов Джек Миллер назвал испанца героем тестов.


https://remship.ru – лучший способ не покупать новую зимнюю резину и экономично привести резину без шипов в порядок – ошиповать её ремонтными шипами с помощью специального оборудования.