Мир призвал Suzuki доработать шасси-2021, Ринс похвалил двигатель-2022

Действующий чемпион MotoGP не стал взрывать протоколы катарских тестов 6 — 7 марта. Жоан Мир показал 8 время в воскресенье (+ 0,575 секунды) после того, как был 3-м в субботу (+ 0,293). В оба дня лидер Suzuki Ecstar опережал напарника Алекса Ринса.

Воскресный тест-план Жоана включал проверку линейки шин Michelin для ГП Катара, настройки электроники, и самое важное — шасси-2021 для сравнения с 2020-м.

Тем временем Ринс убежал «в будущее» — ему поручили пробу двигателя для сезона 2022 с улучшенной тягой на верхах, в субботу обкатанного тест-пилотом Сильвеном Гвинтоли. Этот чемпионат Suzuki проведет с замороженным агрегатом-2020, как Ducati, Honda, Yamaha.

Новый мотор Мир проверит на следующих тестах 8 — 10 марта, пока в центре его внимания было эволюционное шасси — его задумка в более устойчивой тяге на свежих шинах, чтобы поднять традиционно низкую квалификационную динамику GSX-RR. 23-летний чемпион пока не впечатлен. Возможно, подбор базовой настройки исправит положение:

Я использовал новую раму. Есть положительное и отрицательное, но это не революция. С ней удобнее ездить, но мы что-то потеряли на торможении. Надо еще над ней поработать и посмотреть, можно ли решить проблемы, подобрав настройки. На это еще есть 3 дня.

В целом, «Сузуки» не сильно изменился. Важно улучшить детали, прогрессировать по горячему кругу, хотя сегодня мы на этой области не особо сосредоточились.

Еще год пилотам рядного GSX-RR надо будет мириться с проигрышем в максимальной скорости могучим V4 от Ducati, Honda, KTM. Но черновая версия мотора-2022 уже посильнее прежней, сказал в воскресенье Ринс:

Это самое важное, что сделали за сегодня. По характеру он очень близок к текущему, но скорость на верхах улучшилась — именно об этом мы и просили. Я заметил и кое-какие другие вещи, но я вам не скажу [улыбается].