#фотоGP: Барселона-Каталунья закончила Ла Кайшу

С окончанием января закончились асфальто-укладочные работы на Барселоне-Каталунье. За 3 недели кольцо у города Монмело привели в запланированный вид — перелопатили левый 10 поворот Ла Кайшу на въезде в стадионный сектор.

Из 2 поворотов — узкой «автобусной остановки» и дальнего размашистого варианта, — сделали один общий. MotoGP, Формула-1 и все прочие 2/4-колёсные соревнования на треке 1992 года открытия будут пользоваться практически классической широкой La Caixa (MotoGP ездил по ней до 2016-го, Ф-1 до 2004-го), только сдвинутой ближе к заднему прямику.

Соответной переделке подвергся и следующий за ней левый 11-й (въезд на него), и расширенная асфальтовая зона съезда за ними. Оригинальной Ла Кайши больше нет из-за нового асфальта и слегка переехавшей гравийной ловушки, зато старый 10 поворот остался на прежнем месте.

Так как Барселона-Каталунья крайне популярна в том числе как тестовая площадка (2 прямика и 14/16 поворотов умеренной техничности), на следующий же день она вернулась к работе. Спорткары классов GT и LMP3 в понедельник и вторник первыми въехали на обновленное кольцо.

Бывший водитель Ф-1 Педро де ла Роса углядел в начале стадионного сектора интересный участок для обгона:

Он более быстрый и округлый, чем старый 10-й, с постоянным радиусом. Мне нравится, и там немного повысили шанс на обгон. Вероятно, не на входе, где это и сейчас трудно, а в 11-м и 12-м, если выйти с хорошей тягой. Фанаты оценят этот вираж.

Автомобильная European Le Mans Series 16 — 18 апреля первой погоняет на переделанной Барселоне-Каталунье, затем 7 — 9 мая Формула-1, затем MotoGP 4 — 6 июня.