Оливейра (6 место): Зарко закрывал все зазоры, которые я мог использовать

Воскресным вечером на ГП Теруэля Мигель Оливейра общался с журналистами немного разочарованным. С одной стороны, пилот Red Bull KTM Tech 3 заполучил 6 место после 16-го неделей ранее. С другой, он проиграл неистовую битву с Жоанном Зарко за 5 позицию. Француз опередил его всего на 0,038 секунды перед самой финишной чертой.

Стартуя 8-м, Мигель оказался в окружении более решительных пилотов, и проиграл на старте пару мест. К 10 кругу он вступил в битву за 8 место с Фабио Квартараро, на что ушло 4 весьма изнурительных круга. Несмотря на менее мощный двигатель, Yamaha привозила КТМ много метров в первой половине трека.

Затем Мигель без особого труда расправился с Мавериком Виньялесом, и достал Зарко. Это 6 место у него за спиной и стало финальным. Лишний повод для радости пропал, заметил вздыхающий португалец:

Не то что бы я правда счастлив, но доволен. Можно было и лучше, но я потерял слишком много времени на обгонах Квартараро и Зарко. Я дрался изо всех сил.

Нужно взять это 6 место, потому что то воскресенье было кошмарным. Было 0 очков и 16 место, стало 6 место и 10 очков — это впечатляет.

На прошлой неделе победитель ГП Штирии взял старт 18-м и финишировал почти на том же месте. Теперь благодаря субботнему проходу в К-2 и 8 времени у него была весьма выгодная исходная точка:

Это точно помогло, но эта гонка сильно отличалась от первого события. На этот раз разрывы по времени были побольше, чем на той неделе. Я сейчас надеюсь, что на следующих 3 Гран-При у нас будут примерно такие же хорошие квалификации.

Квартараро «попил крови» у Оливейры, несмотря на то, что всё-таки оказался медленнее и закончил гонку на 2 позиции ниже. Главную головную боль у португальца вызывал задний прямик — KTM настигал Yamaha, польуясь воздушным мешком, но выйдя из него, останавливался воздухом. Квартараро тормозил позже и сохранял позицию:

Во время битвы с Фабио я заметил, он чуть быстрее в секторах 1 и 2, я был быстрее в 3 и 4. На задней прямой меня затягивало в его воздушный мешок и там я немного сближался, но как только выскакивал, не мог его объехать.

То есть могу сказать, нам еще надо поработать над аэродинамикой. Я терял много времени, пока не нашел другой способ обгона.

Не прошло и 3 кругов, как Мигель наткнулся на следующего неуступчивого француза. Выйти победителем из дуэли с Зарко у него не получилось. Соперник ответил на обгон, и больше не давал повода выйти вперед:

Когда его прошел Поль, Зарко удивился, он не ожидал нападения. Потом он обернулся и увидел еще один КТМ. Затем он стал закрывать каждый зазор, который я мог использовать. Это как-то разочаровывало. Таковы гонки, я не мог с этим ничего поделать.