Ринс: Вспотеешь, пока будешь обгонять Ducati или Honda

Алекс Ринс прервал более чем годовую серию скверных квалификаций. В субботу на ГП Теруэля гонщик Suzuki Ecstar совсем не выглядел мальчиком для биться. Его горячий круг на колесе Фабио Квартараро вылился во время 1:47.155 (+ 0,273) — это 3 позиция на стартовой решетке и лучшее кваливыступление Ринса с ГП Нидерландов 2019 (так же 3 время).

Кроме того, так как шустрее были только частники Такааки Накагами и Франко Морбиделли, на К-2 Ринс оказался лучшим пилотом MotoGP из заводской команды.

Каталонец поставил себя в более выгодное положение, чем неделю назад в Арагоне-1. Тогда Ринс устроил прорыв на 1 место с 10-го, сдержав по пути натиск Алекса Маркеса и напарника Жоана Мира. В этот раз победитель 3 гонок MotoGP собирается использовать близость к передовой пелотона, чтобы как можно раньше отделаться от преследователей:

Я доволен этой субботой, так как хотел на передний ряд, и я его всё-таки получил. Когда я выезжал с питов, как раз мимо проехали Квартараро и Морбиделли. Так что я решил зацепиться за Фабио, когда он поднажал, и то, что я на переднем ряду, это немного благодаря ему тоже. Так что это не совпадение.

Кроме того, надо сказать, что на этом уик-энде мы конкурентнее, чем на прошлом, так как много работали над настройкой, улучшали байк. Учитывая динамику, я уверен в завтрашней гонке. Можно целиться в хороший результат.

У Таки есть ритм, но я надеюсь хорошо стартовать, а потом попробую оторваться. Надо действовать с умом, постараться добраться до клетчатого флага на неизношенных шинах — это будет ключевой аспект.

По сравнению с тем воскресеньем чувствуется, что сзади больше тяги, и это может нам помочь. Хотя не хотелось бы оказаться за «Дукати», потому что запаришься их обгонять. Проблема в том, что с «Хондой» то же самое, с Накагами наверное тоже так будет [улыбается].

ГП Арагона стал для Ринса и Suzuki первым большим успехом с Великобритании-2019, и сейчас эта связка определённо в шаге от того, чтобы сделать золотой дубль. К сожалению для Алекса, он пришел в отличную форму только под конец чемпионата, который начался для него с пропуска Хереса-1 и сломанного/вывихнутого плеча.

Чтобы выиграть титул, ему за 4 гонки нужно убрать 36-очковый зазор между собой и лидером Жоаном Миром, собственным напарником:

Жаль, что в такой необычный сезон я не смог поучаствовать во всех гонках. У меня с зимних тестов получалось сильно ездить на «Сузуки». Вообще-то мы всё время были на высших позициях. Потом я покалечил плечо, что конкретно отразилось на сезоне.

С точки зрения чемпионата я потерял много важных очков, но у меня нет ощущения, что я выбыл из титульной гонки, ведь математически я еще в игре. Так что надо сохранять позитив, потому что мы начинаем видеть свет.

Честно говоря, думаю, без травмы я бы мог побиться за чемпионат. Думаю, это совершенно так. Если б мы и не были на позиции лидера, как Жоан сейчас, то очень билзко. Всё-таки у меня 3-4 нуля и много гонок, где я не мог сделать шаг вперёд из-за недостатка сил в плече.

Думаю, мог бы, но надо жить настоящим. Мы знаем, что у нас есть, надо драться.