А. Эспаргаро (13 место): Сегодня у нас такой максимум

Алейш Эспаргаро и Жоанн Зарко

Алейш Эспаргаро квалифицировался 9-м на ГП Арагоне – вторая лучшая стартовая позиция в сезоне-2020, но гонка у пилота Aprilia не задалась. Финишную черту испанец пересёк лишь 13-м. У старшего из братьев Эспаргаро начинают сдавать нервы.

Сложная гонка. Я хорошо стартовал, но затем два гонщика столкнулись передо мной и я потерял много позиций. Темп не был плохим, но у меня не было такой же высокой скорости, как у других парней.

У нас возникло много проблем по ходу уик-энда, и в итоге мы не смогли намотать много кругов с [гоночной] задней покрышкой [для получения данных, важных для подготовки к гонке]. У нас вновь возникли большие проблемы с трэкшн-контролем.

Я сделал всё возможное, чтобы показать хороший результат. Сохранял концентрацию на 100%-м уровне, выложился по полной. Но всё, что я мог – отыгрывать потерянное время на торможениях. В итоге я не обогнал ни одного соперника за всю гонку. Ну, разве что Петруччи обошёл. И то благодаря тому, что мой брат столкнулся с ним и Данило вылетел за пределы трека. Я просто не мог обгонять. Разочаровывающая гонка.

Думаю, в конце мой темп был неплохим, но финишная позиция ужасная. Сегодня у нас такой максимум. Я не мог быть быстрее.

Новый двигатель не исправил ситуацию:

Я стартовал со свежим двигателем. Конечно, обгонять на прямой не было возможно, но я по крайней мере ничего не терял в воздушном мешке. Но когда соперники находятся в моём воздушном мешке, они пролетают мимо.

Обожаю этот трек, и рад, что здесь пройдёт ещё вторая гонка. Но, честно говоря, тяжело сохранять позитивный настрой, когда не можешь ехать быстро. Такой у нас сейчас предел. Я атакую, как сумасшедший, выкладываюсь по полной, но результаты одни и те же. KTM в некоторых гонках борется за подиум, в других – Suzuki или Ducati. Но мы всегда в 10-12 секундах от победителя. Это не так уж далеко, но отставание стабильно одинаковое. Это не может радовать.