Оливейра (6 место): Самое важное то, что я был конкурентоспособен

Заводской пилот Ducati Андреа Довициозо долгое время находился на втором месте и в определённый момент даже лидировал в гонке MotoGP ГП Франции, но ближе к концу итальянец был значительно медленнее соперников, не позаботившись об износе задней покрышки. Алекс Маркес и Поль Эспаргаро смогли обогнать Дови на последних круга. Мигель Оливейра, пилот KTM Tech3, тоже был быстрее Андреа, но ему в итоге не удалось обойти 3-кратного вице-чемпиона, который оборонялся изо всех сил.

Мигель Оливейра, Жоанн Зарко

На последнем круге Мигель  искал любую возможность для обгона. И даже в последнем повороте он делал всё возможное, чтобы как можно лучше выйти на старт-финишную прямую и попробовать обогнать дукатиста, но в итоге открытой «калиткой» неожиданно воспользовался неожиданно возникший Жоанн Зарко, так что Мигель финишировал лишь 6-м. Но не особо расстроен.

Я планировал провернуть манёвр против Дови на последнем круге. В итоге я оставил «дверь» открытой в последней шикане и Зарко прошёл меня.

В целом, я хорошо распланировал гонку и сохранял спокойствие. Да, результат мог бы быть лучше, но самое важное то, что я был конкурентоспособен. Это было важно после нуля в Барселоне.

Как и большинство гонщиков, Оливейра выбрал на гонку мягкие переднюю и заднюю покрышки Michelin, и зря:

В середине гонки дождь немного смочил асфальт, и это позволило немного остудить резину. Но всё-таки я должен был выбрать переднюю покрышку средней жёсткости. У неё было большое преимущество. С мягкой покрышкой я едва мог тормозит, передок постоянно норовил ускользнуть. Мягкая покрышка осложнила мне жизнь.

Чемпион мира Moto2 занимает на данный момент в чемпионате 9-е место с 69-ю очками в кармане. Португалец уступает всего 4 очка Полю Эспаргаро, являющему лучшим пилотом KTM, если судить по позиции в личном зачёте.