Накагами (8 место): Наверное, мне надо в больницу

Как на ГП Андалусии 2 недели назад, в Чехии Такааки Накагами снова возглавлял отряд Honda. Но в этот раз вместо 4 позиции — она была для пилота LCR Honda лучшей в MotoGP, — ему досталось лишь 8-я. Разница с победившем Брэдом Биндером составила 12,8 секунды. Напарник Кэл Крачлоу стал 13-м, Алекс Маркес из Repsol Honda — 15-м, Штефан Брадль там же — 18-м.

Така сумел выбраться из глубины пелотона при старте 17-м, но всё же уик-энд в Брно для него начинался совсем не с этого. #30 Honda была на вершине пятничной СП-1, и на 6 месте после воскресной разминки. В остальных сессиях лучший ездок Honda в отсутствие травмированного Марка Маркеса блуждал в поисках «взрывной» скорости.

Тем не менее, неплохое положение в последней сессии перед заездом показывало, что 28-летний японец из Тибы был рядом с подиумной группой. Если бы не старт 17-м, могло получиться что-то получше 8 места:

Если б я стартовал с 3-4 ряда, подиум был возможен, так что надо улучшить свою динамику на квалификации.

Старт прошел довольно хорошо. На первых кругах я был силен и агрессивно ехал. Несколько кругов спустя подумал, что сегодня мой день. Через 5 кругов шина заметно сдала, и это трудно было возместить.

У нас была та же стратегия, что в Хересе — не ошибаться и сохранять спокойствие. Всё-таки, несмотря ни на что, надо признаться, я вполне счастлив итоговому результату.

После воодушевляющего 4 места в Хересе-2 Накагами показывал подписчикам своих соцсетей фото правой стопы. В области за мизинцем сиял ожоговый пузырь. Причиной Така назвал невероятный жар от выхлопной трубы — на Honda и остальных 5 байках MotoGP она проходит прямо под правой подножкой.

С Хереса-2 он перешел на более прогрессивную технику торможения в стиле Марка Маркеса с обоими тормозами. Орудование ножным тормозом с правой стороны еще сильнее приближало стопу к трубе, которая жгла ему кожу даже через мотобот.

В Брно было немного прохладнее, но Така жаловался на то же самое — частое шевеление правой ногой создавало ему много неудобств в седле:

В Хересе на байке было неимоверно жарко, особенно правой стопе, где крепится выхлоп. И потом был жар от двигателя, запредельный. В Хересе я чаще пользовался ножным тормозом, но всё-таки в гонке ощущения были непонятными.

После гонки стало хуже, и теперь мне очень больно сидеть на байке. Само собой, меня это сдерживало. Мне было трудно менять положение после нажатия тормоза. Так было в каждом повороте, и становилось хуже и хуже.

Лечение в «Клиника Мобиле» Накагами не помогло — боль не ушла. В таком состоянии он вряд ли способен повторить или улучшить результат ГП Андалусии. После гонки, посоветовавшись с командой, Така решил, ему нужен визит в больницу. Иначе грядущий двойной ГП в Австрии грозит стать повторением чешских мучений:

Профессиональные медики Clinica Mobile хорошо поработали, но боль осталась. В гонке приходилось ехать через боль, было тяжко. С каждым кругом мне было всё труднее фокусироваться.

После гонки без адреналина боль усилилась. В гонке ты отвлечён, фокусируешься. После неё всё обостряется. Надо постараться решить эту проблему к Шпильбергу.

Связь с байком неплоха. Прямо сейчас мой главный довесок — стопа. Вместе с командой, Honda и Clinia Mobile посмотрим, что можно поменять. В любом случае, особого времени нет, так что я вероятно съезжу в больницу и посоветуюсь с другими врачами.