Накагами: Honda требует от меня результата

В мгновение ока Такааки Накагами стал ведущим гонщиком Honda. 3 недели назад первый же ГП Испании выбил из колеи и чемпиона Марка Маркеса (перелом правой плечевой кости), и Кэла Крачлоу (трещина в левой ладьевидке). Маркес пропускает ГП Чехии, Крачлоу дожидается заживления по ходу чемпионата. Накагами здоров и 2 недели назад в Хересе-2 взял 4 место — свой лучший результат в MotoGP.

На 3 этап сезона Така прибыл аж на 4 месте личного зачёта — так высоко пилот LCR Honda еще не забирался. Несчастье Маркеса дало ему преимущество: на ГП Андалусии технический директор Repsol Honda Такео Йокояма проводил в гараже #30 намного больше времени, как и директор команды Альберто Пуч, дававший советы по улучшению динамики. Ничего подобного 2 предыдущих сезона  у японца не было, но именно в такой помощи он сильно нуждался.

Накагами сильно помогло изменение стиля вождения и изучение телеметрии Марка. Техника торможения обоими колёсами тут же принесла результат — в Хересе-2 Така финишировал 4-м после финиша 10-м в Хересе-1. По ходу того уик-энда он возглавил дневные СП-2 и СП-4.

На пресс-конференции перед ГП Чехии японец признался, теперь дороги назад нет. Сейчас это единственный пилот Honda со здоровьем и опытом. Алекс Маркес тоже не травмирован, но новичок MotoGP провёл всего 2 этапа. Сейчас Накагами — его ориентир:

Сильное давление из-за результата, потому что им это нужно. К сожалению, Марка тут нет, в Австрии не будет, а у моего напарника Кэла была травма в Хересе, а Алекс новичок, поэтому на меня сильно давят. «Хонде» нужен хороший результат для кубка конструкторов.

Ощущаю сильное давление, но получаю удовольствие от этого момента, команда и HRC оказывают великолепную поддержку. Здесь все ради того, чтобы выжать 100% и взять хороший результат.

Несмотря на то, что байк Накагами — RC213V 2019 года, в Хересе-2 он был быстрее многих мотоциклов 2020-го. Сверка своей телеметрии с Марком здорово пригодилась, но в этот раз Таке придётся прокладывать путь самому, ведь лидера Honda в Брно нет. Впрочем, в 2019-м он и выиграл ГП Чехии — данные с той гонки никуда не пропадали:

Копировать непросто, но со стороны HRC идёт помощь по ходу уик-энда, и мы глубоко изучали данные Марка с первой гонки, и на торможении я нашел совсем другой способ останавливать байк, так что на второй гонке мы так пробовали на каждой сессии.

Непросто было понять, как правильно, но когда я проверял времена круга, те становились всё лучше и лучше, так что когда езжу на байке, я намного увереннее.

Это трудно объяснить, но он много работал над особым стилем езды ради торможения. Но надеюсь, в этом сезоне мы приспособимся, и я теперь начал хороший способ улучшить торможение, поэтому оставлю его.