Ducati недовольна «отрицательным» результатом Довициозо

Андреа Довициозо взял 26 очков с обеих гонок MotoGP в Хересе. После 2 разгонящих Гран-При 2020 года гонщик Ducati Team занимает 3 место в зачёте. Соперники по Yamaha стартовали сильнее: триумфатор Фабио Квартараро собрал максимальные 50 баллов, Маверик Виньялес — 40.

Травмированный чемпион Марк Маркес не собрал ничего из-за аварии в Хересе-1 и пропуска Хереса-2. Единственный непобитый соперник Андреа временно покинул соревнования, что открывает дорогу к чемпионству. Однако не успел сезон начаться, как он несёт потери.

За неделю между обеими гонками Довициозо изменился не в лучшую сторону. Бронза в Хересе-1 была первым призом 34-летнего итальянца на этом извилистом треке, где Ducati выиграла всего раз (Лорис Капиросси в 2006-м). Точный пилотаж и контроль за шинами дал ему выиграть эту битву у Джека Миллера, Франко Морбиделли, и Поля Эспаргаро.

Херес-2 для Андреа сразу пошел не в том направлении. Соперники шагнули вперёд, использовав наработки и настроечные идеи с Хереса-1, тогда как пилот Ducati остался на прежнем уровне. Неделю назад круга 1:35.5-1:35.6 хватало для 8 результата в квалификации, в этот раз — лишь для 14-го.

В воскресенье трижды вице-чемпиону MotoGP было нечем впечатлить свою команду. Он финишировал 6-м в заезде, из которого выбыло 8 гонщиков. Кроме того, по скорости его полностью затмили молодые пилоты Pramac Ducati: Джек Миллер катил 5-м до аварии на 10 круге, Франческо Баньяйя — даже 2-м, пока задымившийся на 19 круге мотор не прервал путь к дебютному подиуму.

Плохая квалификация и неспособность вопроизвести эффективную технику срыва задка в занос на входе в повороты — основные причины, почему Андреа не смог повторить результат Хереса-1. Сложности с цепкой задней шиной Michelin всё же не оправдывают бригаду #04, рассказал на Sky Sport MotoGP директор команды Давиде Тардоцци. От лидера Ducati ждали иного, особенно после 3 места на том же треке.

Если Андреа и получит от компании новое соглашение, то не раньше ГП Штирии 23 августа. Ducati подписала на 2021 год Миллера до старта сезона, но второе место держит для того, кто больше всех впечатлит на 5 первых гонках в Испании, Чехии и Австрии:

На счёт официального пилота «Дукати» определимся только после гонок в августе, но пока что итоговый результат я бы назвал определённо отрицательным.

Когда результат не дотягивает, в этом никогда нет одного виноватого. Это пакет выигрывает, и проигрывает. Всегда есть и мотоцикл, и пилот, и команда, всегда всего по чуть-чуть. Мы ждём чего-то большего со стороны Дови. Я безусловно уверен, он может побиться за Мондиале.

Брно и Ред Булл Ринг — трассы мечты для Ducati. Холмистый Брно с короткими поворотами и множеством прямиков определённо вознаградит такой мощный байк, как и маленький Ред Булл Ринг, идеальный для старт-стоповых машин. Довициозо побеждал на обеих площадках: в Чехии в 2018-м, в Австрии в 2017-м и 2019-м.

Если пилот #04 выиграет их, может получить предложение, которое его устроит. Но срок переговоров — аспект, который смущает лучшего ездока Ducati со времён Кейси Стоунера. На «коронавирусных» каникулах ему так ничего и не предложили, в отличие от Миллера. Выжидание означает, что Ducati не уверена в потенциале Довициозо.

В гонке за официальный Desmosedici GP 20 его может обойти Баньяйя, учитывая почти выигранное 2 место на ГП Андалусии. Это был бы высший результат Ducati с победы Лориса Капиросси 14 лет назад.


Слышали о шинах Yokohama? Отличные шины за «вкусную цену». Загляните на kolesa-darom.ru и убедитесь сами.