Директор Pramac Racing: До сделки Миллера с Ducati недалеко

Всё идёт к тому, что Джек Миллер следующим уйдёт с рынка пилотов MotoGP 2020, и первым, кто это сделает в Ducati. Директор его команды Pramac Racing Франческо Гвидотти подтвердил на motogp.com слухи последних дней — австралиец действительно одной ногой в Ducati Team. Осталось поставить подписи под договором, и можно объявлять официально:

При самом логичном и нормальном положении Джек пойдёт в заводскую команду. Он начинал с нами с целью ездить за заводскую команду. После трудного первого года, думаю, в том году он показал очень хороший потенциал, он сделал большой шаг. Мы ждали этого года, чтобы увидеть еще одно улучшение, но к этому моменту у него нет шанса его показать. Я думаю и «Дукати» тоже думает, у него есть потенциал. Он готов к заводской команде.

Я не уверен, что сделка завершена, потому что у нас с конца прошлого сезона новая сделка с «Дукати». Мы обычно были независимы при выборе своих ездоков. Само собой, мы всегда информировали «Дукати», а затем подкючали их к переговорам. Первый шаг, первый подход к новому ездоку делался нами.

В конце прошлого года мы решили махнуться позициями, и сейчас первый подход делает «Дукати», потому что они хотели составить среднесрочный план по молодым ездокам, и спросили нас, возможно ли это. Само собой, нас держали в курсе, шаг за шагом.

Так что касаемо Джека: они ведут переговоры, и насколько я знаю, они еще не завершены. Но само собой, обе стороны намерены выполнить сделку. Я думаю, они близко.

Прошлым летом Миллер показал преданность Ducati, и компании пора вернуть должок, заметил Гвидотти. В дни ГП Австрии прорвался слух, что директор Ducati Corse Луиджи Даллинья собирается «вытащить» бедствующего Хорхе Лоренсо из Respol Honda и вернуть в Ducati, где он был годом ранее. Речь шла о месте Миллера.

В тот же момент среагировал КТМ, австрийцы предложили Миллеру великолепно оплачиваемое место. Австралийца совсем не порадовали движения Даллинья у него за спиной, но преимуществ у Pramac всё-таки было больше. У Ducati даже спутниковые байки позволяют биться за подиумы, в отличие от официального КТМ, у которого до сих пор нет сухого финиша в топ-5:

В прошлом году Джек мог уйти, когда КТМ предложил ему кучу денег, но он остался с нами. Скажем так, не за маленькие деньги, но за гораздо меньшие. Это значит, его очень радует технический аспект, ему нравится байк, хорошие ощущения.

Появление Миллера-Триллера в официальной команде в 2021 году означает выбывание или Андреа Довициозо, или Данило Петруччи. На данный момент положение обоих итальянцев более-менее туманно, но если сравнивать, пожалуй, речь скорее о прощании с Петруччи.

Падение результатов во второй части того сезона дорого стоило победителю гонки в Муджелло, а коронавирусное усыхание половины этого чемпионата не оставило Петруксу даже шанса доказать на треке, что он способен провести всю кампанию на одном, высоком уровне.

Судьбы обоих текущих пилотов в Ducati Team определённо прояснятся задолго до 19 июля — даты вероятного старта сезона в Хересе.

Миллер станет третьим пилотом после Андреа Ианноне и Петруччи, который вступит в Ducati Team из спутника Pramac. Так же он — первый австралиец на Ducati после чемпиона 2007 года Кейси Стоунера.