Что случилось на французском этапе турнира «Всё о мире MotoGP»

Заезд PC

Результаты квалификации ГП Франции 2020 (PC)

Результаты квалификации ГП Франции 2020 (PC)

Результаты гонки ГП Франции 2020 (PC)

Результаты гонки ГП Франции 2020 (PC)

Заливший трек Ле-Ман дождь сделал 5 этап виртуального чемпионата особенно непредсказуемым и богатым на события. Гонщики часто допускали ошибки в сложнейших условиях. Учитывая это, ключом к успеху была стабильность. В этот раз самым стабильным гонщиком оказался SIM.

После старта гонки пилот Honda оказался на четвертой позиции. Не прошло и пары поворотов, #37 переместился на позицию выше, воспользовавшись ошибкой ildar46. Затем ошибку допустил Slik, пытаясь обогнать o.moiseev в борьбе за первое место.

В определенный момент ildar46 и Slik сумели вновь вырваться вперед, но ненадолго – их высокий темп компенсировался большим количество ошибок и падений. Самым сложным соперником для SIM был лидирующий o.moiseev. Пилот Yamaha был так же стабилен, не допускал помарок и ехал примерно в таком же темпе.

Но за треть до конца гонки #46 «посыпался», все-таки допустил пару ошибок, пропустил вперед SIM и завязалась борьба за второе место с ildar46, выступающим точно на таком же байке. Решающим моментом стала ошибка лидера чемпионата в первой связке поворотов последнего круга. ildar46 вырвался вперед и заполучил серебряную медаль. Slik финишировал последним с 10-секундным отставанием.

1 место/3 в абсолюте — [SIM] (SIM) — Honda RC213V

После неудачи в Хересе решил поменять тактику и на примере Олега нанять себе механика. Собственно, его же механика я и перекупил за двойную оплату. Да, хорошие специалисты за копейки не работают!

Итак, 2 пузыря были поставлены, и меня начали посвящать в особенности техники «*уяк-*уяк и в продакшн» ©. Согласно этой технике, я оказался полным раком и нубом, и настройки мне крутить вообще нет смысла, поэтому ехать надо на дефолте. Самое главное, по этой технике мне нельзя было трогать байк раньше воскресенья. Не очень-то и хотелось, подумал я, и доверился мнению профессионала. До гонки успел покатать только час, чтобы запомнить, в какую сторону ехать, и этого оказалось достаточно.

Стартовал аккуратно, всех пропустил и приготовился отставать, но не получилось. Пришлось бороться с соперниками, хотя это совершенно не входило в мои планы. После нескольких банзай-атак остался один за Олегом, потихоньку отставая. Я уже предвкушал финиш вторым и как буду гордиться собой, но лидер, видимо, решил, что со мной ехать не интересно и пропустил вперед (или это был подарок его механика за двойную оплату?). В конце аккуратничал, чуть не упустил подиум в абсолюте, но злостного читера Индиана опять наказала дирекция гонки и я оказался на 0.140 сек. впереди!

Спасибо всем, кто верил в меня! Надеюсь развить свой успех в Муджелло! (уже готовлю 2 пузыря)

2 место/5 в абсолюте — ildar46 (Ildar) — Yamaha YZR-M1

Я не доволен тем, как провел гонку.

Перед гонкой я был уверен в своих силах на 100%. Утром я был очень быстрым, мотоцикл работал отлично. На практике мы нашли хорошие настройки, я мог ехать серию кругов в гоночном темпе и показывать хорошее время.

Но начиная с квалификации все пошло не по плану, я не мог собрать быстрый круг. В конце квалификации во втором секторе я ехал быстрее на полсекунды, чем лидер, но в восьмом повороте я выехал слишком широко, потеряв время и шанс на поул.

В гонке у меня были проблемы на торможениях. Это была главная проблема. Я не мог понять, как тормозить, не было уверенности, тормоза не работали как надо — из-за этого я много ошибался и терял. Хотя на ускорениях все было отлично, и с максималкой тоже все было в порядке.

В 7 повороте я чуть не выбил Олега (o.moiseev) и потом еще неаккуратно обогнал его, за что получил предупреждение от дирекции гонки. Лин Джарвис был не доволен этим инцидентом, еще такая гонка, и меня лишат премии.

Я не понимаю, что было сегодня с байком. Мы надеялись на лучший результат. В любом случае, не только у меня проблемы. Мы должны извлечь урок и стать лучше, у нас еще будет шанс побороться за победу.

3 место/6 в абсолюте — o.moiseev (o.moiseev) — Yamaha YZR-M1

Комментарии от гонщика:

В день гонки всё пошло наперекосяк с самого начала.

Не смог улучшить время в квалификации, допустив ошибку в последних двух поворотах, хотя шел с очень хорошим улучшением собственного времени и была реальная возможность заполучить поул в нашей подгруппе, но, видимо, кто-то из гонщиков на поврежденном мотоцикле разлил масло на траектории (не винить же мне себя, мол я проморгал точку торможения).

С самого старта все стали жать на 110%, поэтому о спокойном темпе речи не шло. Тормозил позже, чем надо, и постоянно шёл мимо траекторий, что, впрочем, больших сложностей не доставляло, так как все занимались ровно тем же самым.

Так как дирекция гонки не хочет прислушиваться к старейшим гонщикам пелотона, приходится брать всё в свои руки и вершить правосудие самому. Я смог показать наглядно Slik-у на его же примере, что такое контактная борьба в мотоспорте. Хотелось бы отметить отличную актерскую игру Slik и зрелищность самих падений! Браво, Slik! (ну, не могу же я признаться, что меня просто сносило в половине случаев в Slik-а, хотя в том, что в этот момент на пути у меня оказывался именно Slik — вижу божественное совпадение).

Ильдар давно не присутствовал в наших гонках, но видимо усердно тренировался где-то у себя, так как показал очень эффектное время круга во время гонки и много интересных траекторий. Я специально ездил за ним по гравийным ловушкам, подозревая что в них содержится секрет его молниеносных прорывов, но в чем именно он заключается, так и не понял. Видимо, это какая-то специальная казахская техника взятая им из родных степей.

С SIM-ом получилась довольно интересная «гонка темпа», но, к сожалению, побиться крылом к крылу у нас не получилось. SIM, поздравляю с победой!

Основная проблема воскресенья заключалась, конечно же, в качестве новых компонентов, о которых уже упоминал мой сокомандник Ильдар [на форуме]. На этом Гран-При нам поставили новую трансмиссию и двигатель, что и послужило в моём случае причиной провала. Разгонная динамика начала значительно снижаться на прямиках 2 и 3 круга, но затем темп восстановился.

Я уже подумал, что самое страшное позади, но на 10 круге в первом секторе тяга пропала совсем. Потерял примерно 8 секунд и пропустил всех соперников вперед, после этого я слез с мотоцикла, дал ему пинка и моя верная М1 ожила: вот что пендель животворящий делает!

SIM был безупречен и ушел далеко вперед, а Ильдар смог меня побить на последнем круге и стать лучшей Ямахой в нашем заезде — моё почтение, комрад!

Комментарий от главного механика:

Продолжаем придерживаться тактики подбора стабильных настроек на гонку в ущерб чистой скорости.

Трансмиссия: пониженные передаточные числа, чтобы избежать пробуксовок в поворотах 4, 6, 7, 9 и 14.

Тормозные диски: установлены меньших размеров (320 и 200), чтобы снизить риск блокировки в полном наклоне и на жестких торможениях.

Подвеска: сделали чуть более закрытую траекторию в середине поворота и добавили чуть больше излишней поворачиваемости на выходе.

Дефектный двигатель и трансмиссия отправлена на завод, результаты анализа придут позже. Надеюсь, мы сможем провести в будущем ряд мероприятий, который не позволит повториться данной ошибке.

Комментарий от директора команды:

Всем прочим менеджерам команд советую присмотреться к SIM-у и вести переговоры на следующий сезон прямо сейчас. Уже на прошлом этапе было заметно, как профессионально он ведет гонку: спокойно, стабильно и с хорошим гоночным темпом.

Так что победа на этом этапе – закономерный итог дальнейшего роста профессионализма гонщика! Прошу заметить, что всех этих результатов он достигает при отсутствии бригады механика в гараже! Даже не хочу думать, что будет с чемпионатом, после того как он возьмется всерьез за настройки.

Очень тревожат блестящие выступления the_ascete. Нас всех спасает только то, что основное время он посвящает рыбалке и выступает в нашем чемпионате только по шальной карте. Честно говоря, нам пока нечего противопоставить его безумной скорости и очень скоро, если мы не найдем решение, этот человек выиграет чемпионат в одну калитку.

Своему же гонщику хочется сказать: Вале, хорош страдать херней! Forza Vale! Ехай, так сказать, давай!

4 место/7 в абсолюте — Slik (Slik) — Ducati Desmosedici

  1. [SIM], сердечно извиняюсь. Два раза серьезно ошибся, зараза. Нехватка опыта. Еще раз извини.

  2. o.moiseev… Нужно ставить правильные цели! Не меня вышибить с трека (несколько раз!), а приехать как можно выше.

  3. ildar46, все четко, спасибо за гонку. Со мной, по крайней мере.