Что случилось на французском этапе турнира «Всё о мире MotoGP»

#31 Honda — байк победившего Аскета

19 апреля дошла очередь до пятого этапа «антивирусного» турнира в видеоигре MotoGP 19 – ГП Франции. На следующей неделе пройдет ГП Италии — пока что конечный пункт нашего 6-этапного чемпионата.

После дождевой гонки на треке Ле-Ман o.moiseev — единственный пилот, который не пропускает этапы, — сохранил за собой лидерство в личном зачете (90), но ему в спину дышит IvanRu81 (78), который по совмещённым итогам французского этапа завоевал серебро и заработал 20 очков. Первую победу на турнире завоевал the_ascete, и сделал это со второй попытки, после серебра на ГП Америк. Неплохо!

На ГП Аргентины мы обновили подсчёт очков. Наши группы PS4 и PC малочисленны, чтобы походить на оживлённый чемпионат. Мы выставили одинаковые настройки лобби для всех игроков — погода, износ шин, физика PRO, столкновения, дистанция гонки 75%, — и привели оба заезда к общему знаменателю. Им стало общее время гонки.

Таким образом, их очки идут в общий зачёт. В гонке на PC приняло участие 4 гонщика, а на PS4 – 3, вместе набралось 7 участников.

Видео

Результаты

Заезд PS4

Результаты квалификации ГП Франции 2020 (PS4)

Результаты квалификации ГП Франции 2020 (PS4)

Результаты гонки ГП Франции 2020 (PS4)

Результаты гонки ГП Франции 2020 (PS4)

Группа PS4 снова оказалась малочисленнее PC. На прошлом ГП Испании не было ни Аскета, ни Индиана, в этот раз не досчитались Доктора (doctor_4627).

Как не раз бывало в нашем турнире, по чистой скорости впереди была группа ПК, по гоночной — PS. Пусть Слик занял поул-позицию, а Ильдар показал лучшее время в гонке, дубль 1-2 сделали консольщики Аскет и Иван. Индиан мог превратить дуэт в трио, но подстрелил себя в ногу, допустив 2 аварии. Так на нижнюю ступень подиума попал победитель заезда PC СИМ.

Аскет на единственной «Хонде» против пары «Ямах» собрал хет-трик гонки — поул, лучший круг и победу. В самом конце квалификации он на 0,170 секунды передил время Индиана, тогда как Иван на коварном затопленном Ле-Мане не сумел проехать круг без штрафов.

Уже к середине 1 круга стало видно, что трио превращается в дуэт. Гонку повели Иван с Аскетом, быстро оставив Индиана за спиной. В заезде была всего 1 перестановка, когда в середине 8 круга Иван потерпел аварию и фактически вручил победу сопернику на Honda. После этого у него не было возможности достать Аскета, ведь сделал дело без единой ошибки.

Результат логичен. Победил тот, кто не ошибался. Кто ошибся раз, получил серебро. Индиан с 2 авариями пришел последним, набрал штрафов, и очутился в 23 секундах от победы. Если бы он был чуть осторожнее, заполучил бы бронзу ГП Франции. Однако помарки сделали так, что SIM из группы PC обогнал его на 0,130 секунды.

1 место/1 в абсолюте — the_ascete (Stanislav) — Honda RC213V

Я доволен результатом!

Я хотел взять реванш за Остин у Ивана еще в Хересе, но к сожалению, проблемы с интернетом не позволили мне присоединиться к игре, и я рад что, получилось победить в Ле-Мане, еще и в дождевой гонке.

Хотя я был за сухие условия, в дождь мне понравилось гонять. Ты максимально сконцентрирован, понимаешь, что малейшая ошибка и ты в гравии. Я думал будет много падений. В итоге удалось держать отличный темп по ходу гонки, не допуская ошибок, кроме первого круга — об этом далее.

Я выиграл квалификацию всего на 0.1 у Индиана и стартовал с поула. Проехав первый поворот, я не успел затормозить и выехал за пределы трека, повезло что без падения, и вернулся сразу за Иваном. Он был первым, затем я, и потом Индиан.  Я проехал за Иваном кругов 7-8, мы оторвались от Индиана, и вели борьбу за первое место, хотелось аккуратно его пройти.

Через несколько кругов в 6 повороте Иван свалился прямо передо мной. Он плохо зашел в поворот и я максимально близко приблизился к его заднему колесу, не знаю, зацепил я его или нет, лично я не почувствовал контакта, жаль не снимал видео.

После этого борьба закончилась, нужно было просто финишировать. Я не стал допускать ошибки Остина — аккуратничать чтобы не свалится, — у меня был свой темп, и я придерживался его.

Гонка очень понравилась, чувствовал уверенность, понимал, что я быстр. Спасибо за отличное времяпровождение.

2 место/2 в абсолюте — IvanRu81 (JonnyRu) — Yamaha YZR-M1

(комментарий будет позже)

3 место/4 в абсолюте — RedBaron_RB51 (Индиан) — Yamaha YZR-M1

Пора прощаться с надеждой выиграть этот турнир. В затопленном Ле-Мане мои шансы подхватило течением и смыло в канализацию.

Я пропустил прошлую гонку и вернулся к игре за час до этой. Час вождения после 10 дней простоя — плохая тактика, но хороших у меня всё равно не бывает. Как перед ГП Америк, провёл разминочную гонку с Аскетом. Хотя скорее, сеанс вспоминания, как газовать, рулить и тормозить.

Позднее главный заезд показал, я почему-то был быстрее тогда, а не когда надо. На квалификации вбил круг 1:42.7, часом ранее показывал 1:40.8. Не буду в этот раз объяснять всё «проклятьем Виньялеса». Слишком много факторов, чтобы выделять один — большой перерыв, другой байк (Yamaha вместо Honda), переставленные вверх дном настройки, и шины «медиум» вместо «софта», которые ни на трек, ни в Красную Армию.

Так как это Ле-Ман, я выбрал себе будущую легенду Франции Фабио Квартараро на чёрной #20 Yamaha. Зря я надеялся устроить Ивану и Аскету Ля Шик, Ля Пармезан и прочее ля-ля-ля. Получился Ля Шлак, а когда так бывает, гонкой не похвастаешься. Вряд ли меня после такого пустят на Эйфелеву башню.

Как метроном, я отсчитывал одинаково отстойные круги 1:42.3, пока соперники кружили где-то внутри 1:41. Я на ходу писал учебник, как неправильно проезжать каждый поворот Ле-Мана. Думаю, за мной авторство самого идиотского прохождения 1-2-3 поворотов. Я и посуху не понимаю, как их проходить. Под дождём стало еще нелепее.

MotoGP 19 с массивными инертными байками намного критичнее к связкам поворотов, чем MotoGP 18. В сериях поворотов теряются тонны времени, если брать неверную траекторию. Не удивлюсь, если я оставлял на треке 1 — 1,5 секунды, не успев доехать даже до гигантской шины Dunlop.

Повороты 7-8 (левый-правый) были не лучше. Я мазал мимо первого апекса , автоматом запарывал и второй, и весь следующий прямик. В конце круга видел Ивана и Аскета, но когда отставание дошло до 5-6 секунд, они превратились в точки. Странно, но когда мне казалось, что я ускоряюсь, таймер говорил обратное — отрыв рос.

По закону подлости, последний круг был быстрейшим, на целых 1,5 секунды быстрее квалификации, но на 0,4 медленнее тренировочного заезда. Но что с того, если 2 аварии набросали мне секунд 12, вдобавок к штрафу в 2,7 секунды и отрыву, из-за которого я давно потерял контакт с лидерами.

Идея менять байк, ставить наугад непроверенные настройки и шины «медиум» была так себе. Кстати, шины — это что-то. Я отказался от «софта», думая, что сюрпризы более резины мне в гонке не нужны. Но неубиваемость «медиума» оказалась просто абсурдной. Даже в конце у них было 80-85% — почти как у «софта» после 3-4 квалокругов. Да на таких брёвнах можно не 15, а 100 кругов сделать. 100 одинаково медленных…

Неловко перед Фабио — он не заслужил такого провала на домашнем треке. К счастью, в игре не так много трасс, которые меня бесят. Ле-Ман я в гробу видал, как Трассу Америк, Муджелло, Ассен, Заксенринг, Брно, Ред Булл Ринг, Бурирам и Рикардо Тормо. Да и Лосаил, Рио Ондо, Херес, Каталунью, Мизано, Филлип-Айленд, Мотеги и Сепанг я тоже не очень. Вот если бы сезон состоял из 19 Сильверстоунов…