Зарко: В 2021 идеально было бы остаться в Ducati, но…

Жоанн Зарко стал чемпионом Moto2 в 2015 и 2016 годах, затем провел сенсационный дебютный сезон в MotoGP, завоевав три подиума и два поула на сателлитном мотоцикле Yamaha M1 в команде Tech3. В 2018 году француз повторил достижения и заключил 2-летний контракт с KTM.

К сожалению, Жоанн не нашел общий язык с австрийским мотоциклом и спустя всего полгода контракт с KTM был расторгнут. Спустя пару месяцев дома французу выпал шанс провести три финальные гонки сезон в команде LCR Honda. В ноябре Зарко заключил контракт с Ducati и официально стал пилотом команды Avintia Racing. Когда сезон все-таки начнется, у Жоанна, как и его напарника Тито Рабата, будет Desmosedici GP 2019 года. Но сейчас француз, как и большая часть планеты, отсиживается дома из-за распространения коронавируса.

Странный период, но, думаю, это может сыграть мне на руку. У меня уже был похожий опыт в прошлом году: я не мог ездить несколько месяцев, а потом мне нужно было быстро освоиться и адаптироваться к мотоциклу Honda.

Логично, я не добился великолепных результатов, но и провалом проведенные гонки тоже считать нельзя. Затем у меня был 3-месяный перерыв, прежде чем я оседлал Ducati, так как я не проводил тестов в ноябре. В первые дни я не показал сенсационных результатов, но уже в Катаре ситуация стала ощутимо лучше.

Сейчас у всех гонщиков длинный перерыв. Возможно, я потеряю из-за этого меньше остальных, и это вселяет в меня уверенность.

View this post on Instagram

Première semaine de confinement effectuée. #canpushupchallenge est idéal pour garder la forme! Bon courage à tous et merci pour les 350K followers! #stayathome #training

A post shared by Johann Zarco (@johannzarco) on

Я должен адаптироваться под мотоцикл и постараться заслужить [хорошее] место в 2021 году. В прошлом году у меня был тяжелый период и я рисковал пропустить сезон 2020 года, но в итоге у меня сейчас хороший мотоцикл и я в неплохом положении. Чувствую себя сильным ментально и физически.

В настоящее время я ни с кем не веду переговоров на 2021 год. Идеально было бы остаться в Ducati, но я не закрываю двери для других возможностей.