#фотоGP: встретились как-то раз Маркесы с Ринсом и Виньялесом…

Пока MotoGP только подбирается к критической фазе, которую ему грозит устроить пандемия коронавируса (глава Dorna Кармело Эспелета привязывает её к началу европейского сезона), жизнь гонщиков продолжается. Разочарование от срыва гонки премьер-класса ГП Катара и гоночный зуд любителям устраивать трековые битвы на 300 км/ч (и более) приходится чем-то возмещать.

К счастью для гонщиков, треки для мототренировок открыты. Например, «Ранчо Рокко», что расположен за забором гранприйного кольца Барселона-Каталунья. Крупнейший в Европе земляной комплекс для мотокросса, грунт-трека, флэт-трека и эндуро неизменно привлекает ездоков всех категорий — и любителей асфальта, и бездорожья. Им управляет Ферран Кардус, большой европейский эксперт по грунт-треку, со своим братом Рики, бывшим пилотом Мото2.

View this post on Instagram

Mx time ? #12gang | #MonsterYamaha | @yamaharacingcomofficial | #MotoGp

A post shared by Maverick Viñales (@maverick12official) on

https://www.instagram.com/p/B9WwcM8qOIY/

Если бы не отмена гонки в Катаре (хотя классы Мото2 и Мото3 продолжают согласно расписанию), пилоты MotoGP работали бы на Лосаиле в преддверии гонки №1 в 2020-м. Так как «занятия» отменили, предсезонка продолжается. В четверг 5 марта на Rocco’s Ranch пересеклись сразу 4 атлета MotoGP — Марк и Алекс Маркесы (Repsol Honda), Маверик Виньялес (Monster Energy Yamaha MotoGP) и Алекс Ринс (Suzuki Ecstar).

Если бы Rocco’s Ranch начисляли очки за скорость, которые шли в зачёт MotoGP, квартет испанцев определённо устроил бы мини-войнушку. Это они приберегут для основного места работы, на тренировках соперничать незачем.

Братья Маркесы выбрали грунт-трековый сектор Rocco’s Ranch для своих «Хонд», как и Ринс на 450-кубовом Suzuki RM-Z450 со скользючими дождевыми 17-дюймовыми покрышками. Виньялес намного сильнее склонен к мотокроссу — прыжкам, езде в колеях, и прочему. В этом деле его партнёр — Yamaha YZ450F.

В тот день также тренировался Доминик Агертер, бывший гонщик Moto2. В этом сезоне он дебютирует в электрокубке MotoE, и будет тестировать Honda CBR1000RR-R для заводской команды WSBK.