Миллер: Ради первых гонок надо построить байк вокруг шин


По чистой скорости Джек Миллер пока возглавляет отряд Ducati на официальных тестах MotoGP в Малайзии. Австралиец был быстрейшим ездоком Desmosedici 7 февраля, и остался таковым сегодня. Он показал второе время дня 1:58.641 — всего на 0,069 секунды медленнее Фабио Квартараро.

Для заводской команды Ducati не привезла на Сепанг шасси 2019, чтобы сравнивать его с 2020-м. Команда №1 сразу работает с новым, и спутник Pramac Racing ничем не отличается. Обе команды играют со свежими деталями прототипа GP 20, пытаются грамотно подобрать развесовку под еще более цепкую заднюю шину Michelin. В эти долгие, жаркие дни Миллер не может пожаловаться на недостаток задач. Сегодня он проехал 51 круг, и хочет еще:

У нас довольно хорошо идёт работа. Вчера мы опробовали несколько вещей, и сегодня была полновесная программа. Мы пробовали разные сочетания вещей, и моя команда здорово поработала за зиму. Конечно, приятно быть впереди.

Мы фокусировались на нескольких вещах, так как вчера ребята работали допоздна.

Не могу дождаться завтра последнего дня тестов. Хотя надо сосредоточиться на шинах, они повсюду пузырятся. Теперь ребятам надо будет вечером сесть и подумать, что можно сделать с теми отзывами, которые я им дал.

В последний день предсезонных тестов в Малайзии MotoGP часто бьёт рекорд Сепанга. В прошлом году Данило Петруччи обновил неофициальный рекорд круга, показав 1:58.239. 25-летний австралиец считает, завтра утром это время смогут переписать. Джек уже доволен своей скоростью как на коротких сериях кругов, так и на долгих:

По-моему, завтра мы сможем войти в 1:57. Но надо посмотреть на условия. Если честно, сегодня меня удивило время круга. Мы начали на изношенных шинах, но байк относительно хорошо на них работает, хотя они полностью отличаются от прошлогодних. Потом перешли на новые, пришло и [быстрое] время.

Должен сказать, у «Дукати» довольно хорошая динамика. Чтобы получить хорошие результаты на нескольких первых гонках, надо построить байк вокруг шин. Есть над чем сфокусироваться, но команда упорно трудится.

С новой задней шиной «Мишлен» у моего байка хороший баланс. В электронике и двигателе определённо есть запас для улучшения, как и в разгоне. И есть еще несколько вещей, которые можно сделать лучше. Я про вход в поворот и скорость в середине поворота, и электронику. Хотя надо это перепроверить и улучшить те аспекты, с которыми нами тяжко.

Пока Миллеру, вероятно, удобнее всех в Ducati на новых шинах, но относительно соперников на Suzuki и Yamaha положение иное. Более цепкая задняя шина 2020 года хорошо сочетается с байками, у которых главное орудие — поворотная скорость, а не линейная. Ездокам Ducati и Honda она доставляет немного больше неприятностей:

Самое трудное — найти баланс, так как из-за задка я рисковал упасть. Эти 2 шины, которые привезли Michelin, сильно отличаются, и надо в них разобраться. В целом, мне удобно на байке, разгон превосходный.