Баутиста: Я счастлив в семье Ducati, но…

Первый сезон Альваро Баутисты в Aruba.it Racing – Ducati стал последним, когда он подписал договор с Honda на кампанию WSBK 2020. Победитель 15 гонок дебютного супербайковского сезона думал о смене команды не один месяц, и в итоге принял предложение.

Испанца заинтересовал масштаб затеи: стать центральной фигурой в проекте гоночной версии Honda Fireblade следующего поколения. Баутиста определённо не может жить без вызовов: его карьера в WSBK началась также с абсолютно нового Ducati Panigale V4 — первого в истории 4-цилиндрового супербайка Ducati, и продолжится на мотоцикле, который должен стать достойным ответом Honda. В 2019-м Альваро выиграл первые 11 заездов, и 2020-й тоже хочет начать на высоком уровне:

Было нелегко, потому что я правда счастлив в семье «Дукати», потому что мы начали сезон на новом байке, в новом проекте, и выиграли много гонок. Так что было нелегко, но всё-таки предложение проекта HRC сильно меня мотивировало, потому что мы начинаем с нуля, то есть я ощутил себя важным человеком этого проекта.

Трудно ставить мишень на 2020-й, но по-моему идея такова: хорошо поработать на зимнем тесте и подойти к первой гонке наилучшим образом. Я хочу изначально биться за победы, но надо будет посмотреть, как и что.

Испанца ждут последние выступления за Ducati. Конец сезона — это 3 этапа и 9 заездов, большая часть которых снова пройдёт на неизвестных для него площадках. 28 — 29 сентября состоятся гонки во Франции на Маньи-Куре, 12-13 октября — в Аргентине на Сан Хуан Виликуме.

Альваро завершит свою первую компанию WSBK 25 — 26 октября в Катаре на Лосаиле. Трасса ему отлично знакома: в Гран-При он выступал на ней без перерывов с 2004 года (если не считать открытие сезона MotoGP 2011, когда пилот #19 травмировался и снялся с этапа).

Испанцу должно стать проще, чем в Португалии 3 недели назад. Тогда его донимала боль в левом плече, еще не зажившем после июльского падения на Лагуна Секе в США. Длинные паузы между последними остановками WSBK пошли на пользу. Пока есть время, Баутиста хочет растопить 91-очковую глыбу, которая в личном зачёте отделяет его от чемпиона Джонаната Рея:

Плечо гораздо лучше, чем в Портимане, так что мы сразу увидим, как оно, когда будем на треке.

Я думаю, у меня не будет проблем с ездой, но мне очень важно проехать много кругов по треку, выучить конфигурацию и конкурировать в гонке. Надо стараться и дальше срезать отрыв до Джонатана.