Лоренсо: Примерно этого я и ждал
Второй гоночный уик-энд Хорхе Лоренсо после возвращения в MotoGP проходит лучше предыдущего. На ГП Сан-Марино атлет Repsol Honda снова входит в группу самых медленных гонщиков, как на ГП Великобритании тремя неделями ранее, но без крупного провала в динамике.
Ни в одной сессии этапа в Мизано Лоренсо не входил в глав-15, в том числе на квалификации №1. Он начнёт заезд с 18 места — его времени 1:33.777 хватило только на это, тогда как поул-позиция Маверика Виньялеса на 1,5 секунды быстрее (1:32.265). Год назад Спартанец начинал эту гонку с первой позиции и бился с Марком Маркесом за второе место, пока не упал и не финишировал 17-м. Сейчас минимальные очки — максимум, на что он может надеяться:
Сегодня вам придётся писать о том, что случилось между Марком и Вале [улыбается]. Кто-то ждал снова увидеть меня впереди? Тогда вам нужно подождать немного больше. По всему, что со мной происходило, по всему моему опыту, я сейчас не могу поехать особо быстрее, так как мне не хватает ритма, и нет уверенности в байке.
Конечно, я всё время приближаюсь к лучшим, пусть даже так не кажется, но чую, я подготовленнее и с каждом разом еду агрессивнее. Надеюсь, завтра смогу показать шаг вперёд после Сильверстоуна.
В целом сегодня у команды «Репсоль» день так себе. Марк не смог побиться за поул, да и Кэл [Крачлоу] с Накагами не были быстрыми. Я сделал более-менее то, что ожидал, но у меня до сих пор проблемы, и нет хорошей связи с передком.
Мы внесли изменения, чтобы улучшиться, приблизиться к остальным, но не особо приблизились, разрыв остался более-менее таким же.
Завтра постараюсь сделать этот шажок вперёд, который позволит приблизиться к первым. Моя цель — уступать на круге быстрейшим не более 1,7 — 1,8 секунды, и может, закончить гонку в очках, или хотя бы ближе, чем в Сильверстоуне.
Это непростой момент, и физически, и душевно. Но я должен сохранять спокойствие и терпение, не торопить время. Положение непростое. Когда станет лучше, залезу на байке и постараюсь выстроить скорость, которой прямо сейчас у нас нет.
Некоторые СМИ называют возможность Лоренсо покинуть Repsol Honda в 2020 году весьма вероятной, несмотря на намерение гонщика полностью выполнить двухлетний договор:
Я не знаю, откуда эти слухи, о которых писали газеты по поводу моего будущего. Люди, которые хотят что-то узнать обо мне, должны спрашивать меня напрямую, и они получат те ответы, которые хотят, они узнают правду. Я ощущаю поддержку команды, и так было всегда.
На этом уик-энде Лоренсо пользуется эволюционным шасси RC213V — алюминиевым с углеволоконной «обёрткой». Оно быстро понравилось испанцу на июньских тестах после ГП Каталонии, так как делает байк более устойчивым:
Впервые я испытывал это шасси на тестах в Монмело, но к сожалению, после нескольких кругов я упал и уничтожил его. Затем я упал в Ассене на таком же шасси, и даже к Сильверстоуну у нас не было множества таких.
На тестах в Мизано я снова его опробовал и мне стало немного удобнее, больше уверенности на торможении и входе в поворот. Поэтому я решил использовать его на остальном уик-энде.
Лоренсо помнит, как управляется прошлая версия RC213V — на ней он провёл две осенних теста 2018 года. Последняя модификация мощнее, хуже управляется и более чувствительна к торможению. Испанец надеется, в байке 2020 года компромисс между динамикой и управляемостью станет лучше:
Я не хочу слишком сильно погружаться в технические вопросы, но когда я впервые протестировал байк-2019, тут же ощутил больше мощности, но и проблем с поворачиваемостью стало больше. Понемногу мы улучшались, прогрессировали по стилю езды.
И потом, двигатель правда гораздо быстрее прошлогоднего, и из-за этого байк слегка труднее на поворотах и торможениях. Я надеюсь, к следующему сезону этот аспект смогут улучшить.
Дата: 15.09.19
Источник: GPOne