Крачлоу: Много вещей от HRC, не работает ни одна

Бригаду Кэла Крачлоу завалили работой на двухдневных тестах в Мизано, так что англичанину не хватило времени на быстрый круг. Гонщик LCR Honda мучился с чистой скоростью и в четверг, и в пятницу. В совмещённом протоколе тестов у него лишь 21 время (1:34.089, + 2,450).

Крачлоу не доволен итогами двух дней. Впрочем, на гоночном уик-энде в Мизано через пару недель может получиться наоборот — кто-то ускорится, кто-то потеряет скорость, как на тестах. В данный момент пилот #35 может только надеяться на лучшее, так как его динамика в Мизано очень плоха.

Как и Марк Маркес из Repsol Honda, Крачлоу снова пробовал в Мизано чёрный RC213V, из которого делают прототип 2020 года. Пока для него это бесполезная новинка. После первой половины пятницы Крачлоу сухо, без особых подробностей говорил следующее:

У нас много вещей для тестов, но к этому моменту не работает ни одна. Мы еще не закончили тестовую программу, у нас еще есть полдня, чтобы попробовать улучшить время круга и связь с байком. Мы с командой и «Хондой» продолжаем упорно трудиться. Потом после полудня посмотрим, что это даст.

Всё из-за того что я прямо сейчас слишком медленный. Нужно улучшаться, но я не слишком беспокоюсь. Иногда смотришь на других гонщиков, они быстрые, а потом идёт гоночный уик-энд и они недостаточно быстры. Надеюсь, у нас сработает наоборот, потому что к этому моменту я недостаточно быстр, а ради гоночного уик-энда надо стать побыстрее. В прошлом году у нас в Мизано был достойный уик-энд, так что надеюсь, в этом году сможем повторить.

Заводские детали HRC, две шины Michelin к 2020 году, настройки к ГП Сан-Марино — этого слишком много, чтобы как следует подготовиться к скорому уик-энду. В пятницу после обеда у Крачлоу тоже не было времени поездить по Мизано со свежей задней покрышкой:

У нас было много вещей на пробу от HRC и Michelin, из-за чего мы не дошли до быстрого круга.