Крачлоу (6 место): Опять проблема с шиной, как в Муджелло

Домашний ГП Великобритании для Кэла Крачлоу выдался далеко не таким, как он рассчитывал. Массу проблем в гонке доставила задняя шина Michelin. Планом на начало заезда был прорыв с 9 места, и это удалось: гонщик LCR Honda отвоевал 3 позиции, и к 7 кругу стал 5-м за Марком Маркесом, Алексом Ринсом, Мавериком Виньялесом и Валентино Росси. Но добраться до них Крачлоу так и не смог из-за сильных пробуксовок.

В конце англичанин смог защитить 6 место от Данило Петруччи, хотя этот аспект тоже вызвал раздражение. По его ощущениям, Петруччи был настолько быстрее, что это «нелепо». Описывая проблему, Крачлоу вспомнил ГП Италии. В той гонке он испытал необычайно резкое ухудшение задней шины посреди дистанции и финишировал 8-м:

У меня с первого круга не было держака, и опять эта проблема с шиной. Мы не знаем, что там, мы не знаем, почему это произошло, но было похоже на Муджелло. У нас была проблема с задней шиной.

Петруччи в конце гонки ни за что на свете не мог быть на 1,5 секунды быстрее нас. Это не против Данило — он великолепный гонщик, очевидно, но разница просто нелепая.

Некоторые шины продержались, некоторые нет. Вы же видели, несколько ребят тоже были в беде, но я с первого круга знал, что подо мной нет держака, чтобы можно было побиться. Больше [о шинах] говорить не хочу, а то у меня будут проблемы.

Марк Маркес едва не выиграл заезд на такой же Honda. Крачлоу сомневается, что смог бы повторить динамику испанца, хотя уровень Honda, по его ощущениям, был выше того, что показал байк #35. У англичанина нет объяснения, почему в гонке было так неудобно по сравнению с остальным уик-эндом. Он находит странным, что Валентино Росси и Джек Миллер тоже пожаловались на чрезмерный износ заднего баллона:

В какой-то момент гонки я думал, смогу нагнать. Я всё перепробовал, потому что видел, что у других гонщиков похожие неприятности. Но это была катастрофа. Сзади было больше проблем, чем я ожидал.

В последнем повороте переднее колесо трижды уходило. Когда такое происходит на пятой передаче, это звучит как шутка. Разок я даже наклонился над передним колесом и посмотрел на шину. Это было на выходе из поворота 1, за два круга до флага. Там я терял много времени.

У нас был достаточно конкурентный пакет, чтобы ехать на передовой, хотя у Марка, Ринса и Маверика темп был выше моего. Но времена были не так далеки от тех, про которые я думал. В субботу на СП-4 я проехал на этой шине 20 кругов, и ехал в середине 2:00. Сегодня у меня постоянно шли 2:02. Обычно так не бывает.

Вчера у меня не было проблем с шинами, а сегодня уже были. В любом случае, не только у меня проблемы. У Росси было то же самое, а он на разминке еще лидировал. Непонятно…

Отваливались ли от шины куски резины? Вам надо спросить об этом Michelin. Было плохо — вот всё что могу сказать. У меня правая сторона была в более плохом состоянии, чем левая, а левая к концу гонки перестала существовать. После гонки я увидел, что у Джека левая сторона задней шины износилась, но у меня было хуже.