Миллер: Ducati очень хорош в Сильверстоуне

Джека Миллера ждало удачное завершение субботы на ГП Великобритании. В К-2 самыми быстрыми оказались гонщики, которые погнались за горячим кругом вместе с Валентино Росси. Поулист Марк Маркес и обладатель третьей позиции Джек Миллер составили Доктору компанию на переднем ряду. Миллер показал время 1:58.602 (+ 0,434) и стал быстрейшим гонщиком этого уик-энда среди Ducati.

В мотоцикле, который привёз ездока Pramac Racing к такому результату, было предыдущее шасси. Последняя версия осталась в Ducati, который сломался на СП-3. Что касается байка №2, с ним на СП-4 тоже произошла техническая проблема. Джек не стал рассказывать, какова причина двух поломок за день.

Позднее в квалификации Миллер предполагал, что буксир Маркеса наверняка приведёт на первый ряд. Так и получилось:

На СП-3 было небольшое напряжение. Мне было неудобно и на «харде», и на «медиуме», но как только мне поставили «софт», связь тут же улучшилась. К сожалению, на первом круге возникла проблема и мне пришлось проехаться по гравию. Дорога до боксов была долгой, но спасибо маршалам. Некоторые из них поставили рекорд трека, чтобы довезти меня и байк обратно, это точно. Сегодня маршалы дважды меня выручали с техническими проблемами. Что с байком? Я знаю, но не могу сказать.

Несмотря на старое шасси, связь была хороша. Я его не пробовал с тестов в Брно. На СП-4 я не смог проехать столько кругов, сколько хотел, потому что опять началась драма с техникой. Потом мне пришлось ждать, когда сломанный байк вернут в боксы и на него поставят жесткую заднюю шину. У нас получилось.

Было забавно сзади наблюдать за Марком и Вале в К-2. Я знал, что Марк отчаянно хотел поул-позицию. На тот момент он был вторым. Он этого вообще не любит, так что я знал, он ехал круг, который был весьма хорош. И к счастью, у меня получилось за него зацепиться.

Миллер заметил, что ровный цепкий асфальт обновлённого Сильверстоуна тоже помог достойно закончить квалификацию. #43 Ducati хорошо разгоняется и так же хорошо проходит повороты:

Мне сильно помогает отсутствие ям. В прошлом году на первом секторе я стучал зубами в каждом повороте [смеётся]. Кроме того, Ducati здесь очень хорош, особенно в длинных поворотах, где можно разгоняться без потери сцепления.

Британская гонка приобретает особую важность. Миллер попал в аварию на прошлом ГП Австрии как раз перед продлением договора с Ducati на 2020 год. Ему нужно отыграться за ошибку:

Хорошо быть на первом ряду, но квалификация — это вещь в себе. В Австрии я тоже был впереди, но всё пошло не так. В общем, тут надо хорошо провести гонку.

Шины? Вчера и сегодня я пробовал переднюю жесткую, и она мне понравилась. Я предпочитаю другую, но она подходит под этот трек, который весьма жесток к шинам. Похоже, на ней и остановимся, и на жесткой задней. Думаю, на решетке большинство будет на жестких.

Если Марк не захочет превратиться в молнию на первой паре кругов, думаю, у нас всех получится сберечь шины к концу гонки, и посмотрим, что можно сделать. Я выехал и выдал достойную серию за то маленькое время, которое было на СП-4, и чувствовал себя вполне уверенным.

«Ямахи» сильно смотрятся. Если посмотреть темп Марка на СП-4, когда он поставил новую жесткую, выехал и проехал типа шесть 1:59 подряд… Это как-то вгоняет в депрессию.