П.Эспаргаро: Любой убил бы за возможность гонять на Honda

Поль Эспаргаро стал четвертым по итогам второй практики MotoGP ГП Каталонии, а затем седьмым по итогам сумасшедшей третьей практики. Пилот KTM определенно сумел значительно прибавить, а заслугой этому — обновление мотоцикла, которе пришло к команде после тестов, проведенных Дани Педросой на прошлых выходных в Брно.

После первого дня ГП Каталонии Поль Эспаргаро сказал:

Утром у меня были странные ощущения. Асфальту всего два года, но было скользко, как будто ты в Аргентине. На этом треке проходит много гонок, так что я не понимаю, почему у асфальта такое состояние.

Во второй практике дела пошли в гору. Что изменилось?

Во второй практике мы с командой работали над улучшением сцепления заднего колеса с асфальтом. С мягкой резиной наше положение улучшилось. Затем мы использовали пакет, который Педроса тестировал в Брно, и это оказалось реально полезно.

Что это новое решение принесло? Помог ли Педроса направить разработку в нужное направление?

Мотоцикл, как будто новый. У нас улучшилось взаимодействие с двигателем, особенно на высоких оборотах. Мы стали сильнее на перекладках, но дело не только в этом. Педроса проделал хорошую работу, но мотоциклом тяжело управлять физически. Нам нужно попробовать сделать его легче и плавнее.

В понедельник Дани будет присутствовать на тестах вместе с вами. Вам любопытно?

Определенно. Дани уже проделал великолепную работу на прошлых выходных, проехав 120 кругов за два дня. Будет интересно узнать наш уровень в понедельник и сравнить себя с ним. Он отсутствовал некоторое время, но, я уверен, он будет быстр. Буду шпионить за его подходом к работе, работой с электроникой, телеметрией, разными картами двигателя, работой с трэкшн-контролем, стратегией. Я хочу поучиться у него и понять, в чем его сила. Зарко тоже любопытно.

Расскажите нам подробнее, как велась работа в первый день в KTM

Мы начали со старым мотоциклом утром, а затем протестировали новый [с обновлениями с тестов Педросы в Брно]. Мы сравнили данные и решили продолжить работать с новым пакетом. Как я уже говорил, я много работал над улучшение заднего сцепления днем. Я смог сильно прибавить с мягкой резиной, но, в целом, день не был простым.

Какие цели на второй день?

У нас в приоритете продолжить работать с задним колесом. Пока уровень сцепления не тот, что я хотел бы. Также мы хотим поработать над входами в поворотами.

Говорят, Поль Эспаргаро — единственный, кто мог бы справиться с Honda, кроме Маркеса. Что думаете?

Honda — лучший мотоцикл в пелотоне. Любой убил бы за возможность гонять на нем. Я считаю, на этом мотоцикле нужно бороться за победы в каждой гонке.