Лоренсо: 93 круга и 2 аварии на тесте в Хересе

Упущенное время на предсезонной подготовке Хорхе Лоренсо попробовал возместить на однодневном тесте после ГП Испании. В феврале испанца не было в Малайзии на первых тестах 2019 года, когда он залечивал травмированное на тренировке левое запястье. Начало первого сезона в Repsol Honda Лоренсо проводит с ощущением, что не хватает наката за рулём RC213V.

На тесте он проехал 93 круга — на один меньше, чем у Маверика Виньялеса с наибольшим числом. Неуверенный вход в повороты по-прежнему сказывается на временах Лоренсо: он поставил девятое время 1:37.466 — это на 1 секунду медленнее нового рекорда Фабио Квартараро, на 0,2 секунды медленнее напарника и победителя Гран-При Марка Маркеса.

На гоночном уик-энде пилот #99 не нашел ключ к главной проблеме. На тестах она никуда не исчезла, что доказывают две аварии. Около 16.00 Лоренсо уронил мотоцикл в повороте имени Дани Педросы, где находится зона самого тяжелого торможения Хереса-Анхель Ньето. Когда маршалы стали размахивать флагами, сигнализируя о времени 18.00 и завершении тестового дня, Лоренсо упал повторно. В этот раз в повороте 7 — быстром левом вираже, где замедление выполняется в наклоне.

Падения были болезненными, без вредных последствий. Гонщик Honda не так хотел провести этот день, но было и кое-что позитивное:

Сегодня нам удалось проехать много кругов и опробовать много вещей. Нам это было важно, так как мы до сих пор пытаемся наверстать время, упущенное на тестах в начале сезона. Мы нашли интересные вещи для грядущих гонок.

День огорчили две аварии. Не так мы хотели закончить тест, не аварией. Всё ОК. Болит, но ОК.