Миллер «сильно разозлил» А. Эспаргаро (11 место)

В Испании еще один результат в топ-10 мог пополнить копилку Алейша Эспаргаро. Гонщик Aprilia Gresini пережил несколько сложных кругов, пока байк отказывался держаться за асфальт. По мере развития заезда связь с RS-GP только крепла. Испанец мог пользоваться любимым оружием — поздним торможением. Шины пришли «в чувство», байк крепко держал траектории на входах в повороты.

Эспаргаро держал в прицеле RC213V Кэла Крачлоу и Такааки Накагами, а его самого преследовал Джек Миллер на Desmosedici и Штефан Брадль на еще одной RC213V. В этой группе гонщик Aprilia не чувствовал себя мальчиком для битья:

[У других] на первых пяти кругах у новых шин было много держака, тогда как у меня был ноль, полный ноль. Я всё время скользил, не мог держаться с ребятами передо мной. С шестого круга стало получше, и я смог поехать с достойным темпом. На последних 10 кругах я был очень силён на тормозах. У меня не стало больше держака, чем в начале, но его стало меньше у других.

Алейш почти довёл гонку до желанного конца, но финиш в топ-10 стал невозможен, как только в конце 23 круга (из 25-и) его атаковал Миллер. Всё случилось в 13 повороте имени Хорхе Лоренсо. Попытка Миллера нырнуть внутрь его и погубила — он упал. Эспаргаро удержал байк, отвернув в сторону. Этим воспользовался Брадль, закрыв вход в десятку. Алейш остался 11-м:

Он просто отпустил тормоз и врезался в меня. Может, он еще и разогнался, не знаю. Я уже был внутри, колено было на белой полосе. Я затормозил как можно позже.

Повезло, что я не разбился. И это сильно злит. Я мог побиться за восьмое место с Накагами и Крачлоу. Это был мой поворот. Для меня очень важен топ-10.

Битва за конец десятки — предел возможностей RS-GP. Каждую гонку Эспаргаро заканчивает с ощущением, что быстрее мотоцикл не поедет. На ГП Испании он проиграл 15,4 секунды. Вероятно, без инцидента с Миллером разрыв удалось бы сократить примерно до 10 секунд, как у Крачлоу и Накагами, но не более того:

Я не смог бы поехать на 0,2 секунды быстрее, это был максимум. Я не допускал ошибок и на каждом круге постоянно был на пределе. За два круга до конца я был всего в девяти секундах за лидером. На этом байке невозможно ездить быстрее.

RS-GP лучше прошлогоднего байка, но я всё же не там, где хочется. Я хочу биться за передовые позиции. На этом байке такое невозможно.