Миллер (сход): Я убил шины и стал лёгкой мишенью

Третье место в США пока останется единственным призом Джека Миллера в Ducati. Испанский уик-энд австралийца неважно начался и плохо закончился. При старте 15-м шансы на повторение высокого результаты были минимальны, но Миллер пытался выцепить результат в первой десятке.

Всё закончилось за круг до финиша: в крутом повороте 13 он по внутренней траектории пытался пройти Алейша Эспаргаро, задел его, и упал. Вместе с ГП Катара это второй сход гонщика Pramac Racing за четыре этапа 2019-го:

На первом круге пришлось использовать [эквивалент] три круга шины, пока я пытался проходить людей. Наш нормальный гоночный план — стартовать на карте, которую я включая в гонке всего на три круга, просто потому что на первых трёх кругах мне была нужна моя квалификационная карта с большой мощностью, чтобы можно было проводить манёвры.

Это сработало в том, что в гонке мы долго были как раз в битве за подиум, но затем в конце это уже не работало. У меня закончилась передняя шина, затем закончилась задняя, у всех — правая сторона. Я просто убил шины и затем стал лёгкой мишенью.

Так и просходит, когда жмёшь с начала. Эти шины любят, чтобы их приработали. Им правда не нравится делать от 0 до 100. Если можно постепенно выстраиваться три круга, конечный результат намного лучше, чем брать и тут же лететь пулей на них.

Миллер был подавлен инцидентом с Эспаргаро. Финишировать в гравии за считанные минуты до клетчатого флага очень неприятно:

Ты едешь, делаешь 23 круга… Взять и прилечь — это неприятно, но по большей части это моя ошибка. Когда начинаешь вот так откатываться назад, люди просто обстреливают тебя слева, справа и посередине.

Когда Алейш затормозил, пытаясь меня пройти, у него был моментик [на грани падения], он широковато ушел… А я — просто человек, я собираюсь брать и держать мою внутреннюю линию. В этот раз не сработало, так что возвращаемся на исходную.