Оливейра: Стиль пилотирования Эспаргаро походит на «стиль Маркеса»

Мигель Оливейра считает, что стиль пилотирования Поля Эспаргаро, выступающего в заводской команде KTM, имеет сходства со стилем многократного чемпиона Марка Маркеса, потому что RC16 требует агрессивного вождения, и испанец, кажется, понимает это.

А вот Жоанну Зарко приходится тяжело после двух лет на сателлитном мотоцикле Yamaha. Новичок MotoGP считает, что у него есть преимущество относительно француза — отсутствие опыта выступления на других мотоциклах:

Я считаю, что у меня есть одно преимущество — я не могу сравнивать свой мотоцикл с другими байками MotoGP. Я не управлял ничем, кроме KTM, так что «общение» с ним дается мне проще, чем, наверное, Жоанну и Полю. Эспаргаро проводит на KTM третий год, а вот Жоанну приходится тяжелее всего, так как он пересел на совершенно другой байк, требущий другого стиля пилотирования.

Я просто адаптируюсь под новую ситуацию. Я верю, что этот мотоцикл требует более агрессивного подхода, что хорошо заметно на торможениях Поля. Байк нелегко закладывать в повороты.

У Поля уникальный стиль пилотирования этого мотоцикла, и его настройки немного отличаются от моих. Он практикует один из возможных рабочих способов управлять байком KTM, и это походит на «стиль Маркеса».

Поль Эспаргаро согласен, что RC16 действительно тяжело закладывать в повороты, но в то же время испанец отметил, что прототип стал на уровень лучше и легче в управлении в сравнении с прошлым годом:

Уровень сцепления намного лучше в сравнении с прошлым годом. И хотя мотоцикл не поворачивает так, как мы хотим, он все равно делает это намного лучше в сравнении с прошлым сезоном. Двигатель стал быстрее и плавнее. Электроника тоже улучшилась.

Мотоцикл стал менее требовательным в физическом плане в сравнении с прошлым годом, и теперь мы можем атаковать до конца гонки. Не нужно брать несколько кругов для отдыха.

В целом, пакет стал намного лучше, но он все еще требует больших доработок. Мотоцикл не поворачивается так быстро, как у соперников. Он немного тяжелее. Я прочувствовал это ногами и плечами в Остине: мне приходилось прикладывать уйму усилий в поворотах.

Но у мотоцикла есть и сильные стороны. К примеру, он очень хорош на торможениях.