Миллер раскрыл секрет Маркеса на Трассе Америк

Джек Миллер стал лучшим пилотом Ducati по итогам первого дня ГП Америк 2019. Пилот Pramac Racing проехал лучший круг за 2’04.005, уступив лидеру Маверику Виньялесу всего 0.148 сек.

Учитывая, что по прогнозу погоды во второй день может быть дождь, результат в топ-10 как нельзя кстати, поскольку он позволяет австралийцу автоматически пробиться во вторую квалификацию.

Мы довольны. Нашей главной целью на первый день было попасть в топ-10, потому что по прогнозу погоды во время третьей практики условия не будут идеальны. Так что мы должны были показать хорошее время сегодня. Мотоцикл работает очень хорошо. Чувствую себя комфортно. Трек немного ухабистый, но, знаете, мы можем работать с этим. Я чувствую себя достаточно комфортно.

Кроме Миллера в топ-10 по итогам первого дня из пилотов Ducati пробился его напарник Франческо Баньяйя. А заводские пилоты Ducati Довициозо и Петруччи заняли 11-е и 13-е места соответственно. Австралиец объяснил, с каким трудностями гонщики столкнулись во время второй практики:

После полудня было тяжело из-за ветра. Особенно сильно ветер ощущался на первом секторе и в шиканах. Когда пытаешься быстро переложить мотоцикл, приходится бороться с порывами ветра.

После второго дня в паддоке говорили о том, как Джек воспользовался аэродинамическим мешком Марка Маркеса, что помогло ему занять высокую позицию в итоговом протоколе. Миллер не планировал этого, но отметил, что узнал много интересного за пилотом Honda:

Сработало отлично. Я даже не планировать садиться на его хвост. Когда парни снимали чехлы с покрышек, я заметил ждущего Тито [Рабата] и подумал: «уверен, он ждет не меня». Затем я посмотрел налево и увидел: «нет-нет, он ждет Марка!»

Я доволен тем, как мы сработали. Хорошо, что мне удалось провести несколько кругов за ним. Я получил очень полезную информацию. Интересно было узнать, как он проходит 6-й, 7-й и 8-й повороты. Он не выкручивает там ручку газа полностью. Он немного разгоняется, а затем даже не прикасается к тормозам. Мотоцикл просто катится накатом. Думаю, это один из ключевых моментов, который помогает ему быть быстрым здесь.