Лоренсо: Мне нужно проехать больше километров на Honda
COTA — земля Honda. Усилиями Марка Маркеса японский производитель не проиграл ни одной из возможных шести гонок MotoGP на техасской земле.
Для Хорхе Лоренсо лучший результат в Остине — второе место в 2016-м году. Тогда испанец был еще пилотом Yamaha. На Ducati Хорхе финишировал в COTA 9-м и 11-м. Может, на Honda результаты улучшатся:
Honda поворачивает лучше [в сравнении с Ducati]. Она намного проворнее на входах в повороты, позволяет тормозить поздно и входить в поворот очень быстро. Мы немного уступаем, если сравнивать двигатели, но не очень сильно.
Трасса Америк хорошо подходит Honda, но в то же время она не очень хороша для моего стиля пилотирования. Возможно, дело в низком уровне сцепления и торможениях. Я не являюсь лучшим на торможениях, и, возможно, поэтому я не выигрывал здесь еще.
Лоренсо считает, что добился ощутимого прогресса на RC213V, но в то же время признает, что пока что ему не хватает опыта на Honda, чтобы бросить вызов напарнику Марку Маркесу:
Неудачное стечение обстоятельств определенно на помогло мне в погоне за хорошими результатами в первых двух гонках, начиная с травм на предсезонье, кончая проблемами в Катаре и Аргентине.
Но, в любом случае, я все еще не на том уровне, чтобы биться, к примеру, с Марком или с Кэлом [Крачлоу]. Мне нужно проехать больше километров и понять некоторые важные моменты, чтобы стать быстрее на этом мотоцикле.
На вопрос, почему Маркес был настолько силен в Аргентине, Лоренсо ответил:
Просто трек. У Маркеса есть любимые треки и треки, на которых у него возникает больше трудностей. На сложных для него трассах он все равно может биться за победу, а на любимых треках выигрывает с преимуществом. На данный момент так.
Перед ГП Америк испанец чувствует себя гораздо лучше, чем на первых этапах:
Состояние ладьевидной кости заметно улучшилось. Для управления мотоциклом травма не будет проблемой. И ребро уже полностью зажило. Так что я хорошо чувствую себя. Моя физическая форма стала на уровень лучше [после Аргентины].
Дата: 12.04.19
Источник: Все о мире MotoGP