Петруччи опередил Довициозо во время гоночной симуляции

Пилоты заводской команды Ducati Данило Петруччи и Андреа Довициозо по итогам заключительного дня официальных тестов MotoGP 2019 года в Катаре заняли 9-ое и 15-ое места соответственно. Но это вовсе не говорит о том, что им не хватает скорости.

Петруччи стал один из гонщиков, проехавших полноценную 22-круговую симуляцию гонки, в ходе которой итальянец опередил своего напарника. ДесмоДови остановился после 16-ти кругов.

Данило Петруччи:

У меня осталось два свежих комплекта мягкой резины в боксах, потому что сегодня нашей главной целью была гоночная симуляция.

В Сепанге два заводских пилота Ducati провели гоночную симуляцию вместе, поочередно лидируя. В Катаре они продолжили эксперимент, но в итоге Петруччи в основном ехал один, так как у Довициозо возникли проблемы.

Мы с Андреа решили, что в начале я буду впереди. Я проехал первые 11 кругов с темпом 1’55 и ниже. Затем мы с Андреа поменялись местами, но у него возникли проблемы с передней покрышкой. Наш темп упал на секунду. После четырех кругов за ним я решил вновь выйти вперед. Так что последние шесть кругов я ехал один и смог вернуться к темпу 1’55.

Петруччи отметил, что расположился в итоговом протоколе третьего дня так низко (девятое место) из-за того, что даже не пытался показать быстрое время круга:

В итоговом протоколе мы далековато, но мы даже не пыталась проехать горячий круг.

Я доволен обратной связью с моим мотоциклом. Но у нас очень-очень много соперников. Думаю, все заводские пилоты способны бороться за подиум, а также Морбиделли с Квартараро. Очень высокая конкуренция.

Борьба будет плотной. Если бы мы с Андреа не менялись позициями в середине гоночной симуляции, я был бы способен проехать все 22 круга в 1’55, и я рад этому.

В прошлом году у Петрукса было много проблем из-за износа задней покрышки, но Данило проделал отличную работу зимой вместе с заводской командой Ducati и добился прогресса:

Я гораздо лучше берегу заднюю покрышку. Для этого я внес изменения в свой стиль пилотирования. Я очень многое понял. В том числе благодаря Андреа.

Мои времена были очень быстры, особенно в конце. Обратная связь с задней покрышкой все время была на хорошем уровне. Уверен, это не 100% моего потенциала, но я в любом случае значительно прибавил.

Понимаю, что этот трек благоприятен для нас, потому что здесь очень-очень холодно. Так что мы должны подождать, к примеру, Остина. Там у нас было много проблем, и износ резины там за гранью.