Миллер: Думаю, у байка намного больше потенциала

В стане Ducati любопытная ситуация: во второй день тестов MotoGP в Малайзии пилот-частник снова быстрее заводчан. В среду быстрый круг вывел Тито Рабата (Avintia Racing) на четвёртую позицию в протоколе, сегодня поздняя атака Джека Миллера (Pramac Racing) вылилась в круг 1:59.517 (+ 0,620) — это третий результат дня, как раз перед Андреа Довициозо из Mission Winnow Ducati.

Поиск предела Ducati GP19 у Джека не обходится без падений: одно произошло вчера, другое — сегодня. На мотоцикле #43 пробовалось много комбинаций настроек. Даже самая удачная, заточенная под горячий круг, была с изъяном — электроника слишком грубо вмешивалась в работу двигателя:

Надо было подогнать несколько вещей, так как в зоне торможений мы чуть-чуть были на пределе — отсюда две аварии в одном и том же повороте и одном стиле. Мы лишь делали подгонку, играли тут и там с настройкой. Мы пробовали открывать угол и пробовали закрывать угол, и в итоге всё-таки поехали на более жесткой пружине с уменьшенным преднатягом, и кажется, заработало.

В остальном байк правда хорошо работает. Мне на нём пока не на 100% удобно. Думаю, у байка намного больше потенциала, чем мы пока раскрыли, пусть даже в последнем повороте на моём пролётном круге у меня был момент с седлом, которое «пульсировало» на всём переднем прямике, то есть мощность довольно сильно урезается. Я знаю, у меня в рукаве еще много чего.

К этой минуте одна из самых больших драм — попытки давать ходу на боковине [шин]. Там у меня получается небольшая пробусовка и байк теряет устойчивость, но как только он встал, мы набираем держак. Это только когда на боковине. Есть слегка такое.

Австралийца немного сковывают последствия аварии на предсезонной тренировке вместе с известным кроссменом Чадом Ридом:

Накануне тестов у меня уже был чёртов синяк, старый-добрый синяк на бедре, но ребята из «Клиника Мобиле» над этим поработали. Я перелетел через руль, когда разбился. Я как раз выпрямился, приземлился, и заблокировал перед, то есть я упал прямо из стойки.

Я был чуть скованным, особенно в левых поворотах. Чувствуется, что я правда не могу особенно свешиваться с байка, но мы сейчас работаем с ребятами, чтобы это решить.

Для Desmosedici Миллера есть две версии шасси — одно с осенних тестов 2018-го, другое — новинка. Между ними почти нет разницы:

Особых различий у них нет, буду честен. Я даже не могу сказать, что одно лучше другого, и я вполне рад, что прыгал с одного на другое и получалось ставить такое же время. Различия в шасси очень мелкие.