Официальный запуск команды Suzuki Ecstar 2019

Тизер
Фотогалерея
Видео
Технические данные Suzuki GSX-RR 2019

Финансовая обеспеченность команд MotoGP видна по презентациям. Suzuki Ecstar в этом году решила не тратиться на официальную премьеру, как Mission Winnow Ducati, Repsol Honda и полузаводская Petronas Yamaha SRT — трио проектов, показавших себя публике до Suzuki. Сегодня команда представила пресс-релиз, кадры студийной фотосессии и видеоролик.

Suzuki Ecstar в 2019 году — это испанский состав с Алексом Ринсом и новичком класса Жоаном Миром, заменившим Андреа Ианноне. Занявший в минувшем сезоне пятое место Ринс был сильнейшим пилотом из тех, кто не побеждал. Доехать до первого места, принести Suzuki первую победу с 2016 года — его главная цель. Три вторых места 2018-го говорят о том, что пилот #42 близок к успеху.

Мир продолжает традицию Suzuki выращивать пилотов с нуля. Его ждёт первый сезон MotoGP, как это было с Ринсом в 2017-м, Виньялесом в 2015-м, Альваро Баутистой в 2010-м, и так далее. Более того, в Suzuki начинались карьеры Барри Шина (1974) и Кевина Шванца (1986), чемпионов премьер-класса.

Команде будет важно избежать ямы, как пару лет назад: тогда 2017-й неожиданно прошел без призов, в отличие от 2016-го. Suzuki вывела GSX-RR на достойный уровень, заработав за тот сезон девять призов. По этому количеству у неё позади самый успешный год в четырехтактной эре MotoGP. Это объясняет воодушевление синей команды накануне новой компании.

Алекс Ринс:

Наконец-то зима закончилась, и можно вернуться к езде! Этот зимний перерыв казался таким долгим, и я не дождусь, когда снова поезжу.

После последнего теста в ноябре я оставил инженерам для работы чёткую обратную связь. Насколько я знаю, улучшения, которые мы опробуем на Сепанге, будут не глубокими, а будут множеством мелких улучшений во всех областях — в этом абсолютная философия Suzuki. Мы знаем, чего нам не хватает на байке, так что я уверен: НИОКР в Японии выдаст пакет, который поможет нашему дальнейшему улучшению.

У меня была очень насыщенная зима, с успешным восстановлением и насыщенной тренировочной программой. Это важный год, потому что в 2018-м мы смогли показать, что можем постоянно биться за подиумные позиции, а теперь пора за призом побольше — за победой.

Жоан Мир:

Что и говорить, я с большим воодушевлением вернулся на мой байк. Без езды эта зима была очень долгой, но я фокусировался на своей физической подготовке, которая пока давала положительные результаты.

Само собой, мне еще нужно много часов на байке. Есть так много вещей, которые мне еще нужно понять, чтобы стать еще эффективнее, но я очень даже чую поддержку команды, и ради улучшения я положусь на её богатый опыт, и ради внесения моих собственных улучшений в байк тоже. Это будет цельный пакет — я и байк, — который, надеюсь, будет развиваться шаг за шагом.

На мне нет никакого давления, но моей задачей, конечно, будет уменьшение разрыва до победителя к концу сезона по сравнению с первой гонкой.

Шиничи Сахара, ведущий проекта MotoGP:

Мы приближаемся к истинному началу этого сезона с обновлённым энтузиазмом и позитивом. Тесты конца прошлого года дали нам важное направление, и мои ожидания таковы: оказаться на конкурентном уровне. Мы трудились над многими аспектами GSX-RR, и со вкладом всех наших ездоков — Ринса, Мира и ездока-тестера Гвинтоли, — у нас получилось улучшить наш технический пакет.

Для нас 2019-й будет важным сезоном. С одной стороны, у нас будет Алекс Ринс, который еще молод в плане возраста, но уже с опытом по нашей команде и нашей машине; у него есть орудия для взятия победы, которой у нас давно не было. С другой стороны, мы начнем новую тренировочную программу вместе с молодым талантом в лице Жоана Мира. На нём никакого давления, и все наши усилия направлены на его развитие.

Еще мы в прошлом году усилили нашу тест-команду, и Гвинтоли как истинная составляющая бригады может обеспечивать нас важной обратной связью. Мы не забыли упорный закулисный труд японских ездоков-тестеров в Хамамацу. Я бы сказал, мы собрали хорошую и надежную команду, и мы надеемся на положительный сезон 2019.

Кен Каваючи, технический руководитель:

После концовки прошлого сезона у нас были чёткие идеи того, что надо было улучшить в нашем пакете и динамике. Все наши райдеры предоставили нам практически одинаковые запросы, отзывы и направления, и мы сейчас закончили пакет, который, как мы надеемся, докажет эффективность.

Мы разработали двигатель с новыми характеристиками, шасси с новыми характеристиками, и мы внесли несколько улучшений в электронику и еще в обтекатель. Это в рамках философии «Сузуки»: не разрушать и строить из ничего, а продолжать наращивать шаг за шагом то, чего мы уже добились. Для нас водимость байка главнее всего, и на этой основе мы постарались улучшить каждую область байка без нарушения общего баланса.

Давиде Бривио, управкомандой:

У нас вот-вот начнется интересный сезон. В прошлом году мы всех удивили нашим прогрессом и быстрым возвращением на подиумные позиции. Продолжающий вместе с нами Алекс Ринс очень важен, пока мы стараемся улучшить динамику нашей команды. В нём есть психологическая свежесть молодых ребят, но еще постоянство и мудрая голова с его опытом двух последних лет. Всё это еще сильнее упрочили добытые им в 2018-м хорошие результаты и хорошая концовка сезона. Он уже демонстрировал свой талант, и сейчас нам придётся упорно трудиться, чтобы сделать с ним следующий шаг, и при этом очень даже зная, насколько сильны наши конкуренты.

Вдобавок, мы начинаем проект с Жоаном Миром — новобранцем, который дебютирует в премьер-классе. Это третий раз, когда мы взяли новичка, и мы будем упорно трудиться ради продолжения положительного тренда, которому сопутствует приведение молодых ездоков. Мы твёрдо уверены, что у него великолепный талант, и теперь дело за командой, чтобы на Suzuki GSX-RR он извлёк весь потенциал.