Смит о подготовке к первой гонке на Aprilia

Трио пилотов будет защищать цвета Aprilia на открывающем ГП Катара: к Алейшу Эспаргаро и Андреа Ианноне присоединится Брэдли Смит, новый испытатель команды. Впервые с 2006 года англичанин не является постоянным участником Гран-При. Он надеется, это ненадолго.

Aprilia Gresini как команда с послаблениями имеет право пять раз за сезон использовать правило шальной карты — выставление тестера на гонку. В 2019 году Смит может принять участие в пяти Гран-При. Катарский этап — первый из подтвержденных. На тестах 23-25 февраля все пилоты MotoGP будут готовиться к открытию сезона на Лосаиле, в том числе Брэдли. Его цель — серией хороших гонок заслужить возвращение в премьер-класс:

В конце концов, я собираюсь атаковать в каждой гонке, как я делал раньше. Приятная штука в том, что я отъездил весь этот сезон. Я был на последней гонке в Валенсии и буду на первой гонке с Aprilia. И в факте, что я еще побывал на всех тестах. Мне было некогда брать паузу, вообще.

Я буду на катарских тестах, готовиться к шальной карте. В определённых аспектах мне надо работать на команду, но все понимают, что я и ради шальной карты еще работаю. Когда я там буду по шальной карте, я там за себя, я там ради того, чтобы «Априлия» на решетке стояла как можно ближе. Это значит, я буду фокусироваться только на себе и на том, чтобы байк был как можно быстрее. [Мой внутренний] ездок-тестер постоит за порогом, пока не придется вернуться к ежедневной работе.

В комментарии для motorsport.com Смит сравнивает себя с Микой Каллио, испытателем КТМ. Финский гонщик помогал команде не только на тестах, но и гонках. Например, 10 место Каллио на ГП Испании было выше того, что показал Смит и напарник Поль Эспаргаро. Команда увидела эффективность пакета обновлений, а пилоты, проигравшие тестеру, получили мотивирующий «пинок». Смит полагает, в Aprilia может быть так же:

Мы видели выгоду от наличия быстрого ездока-тестера, мы видели, что байк лучше прогрессирует, и мы видели, что немного лишнего давления от наличия на треке ездока-тестера приподнимает у всех динамику.

Только посмотрите на Пирро, который приезжает [на Гран-При] как ездок-тестер [Ducati]. Может, это не отражается на заводской команде, но это точно влияет на все частные байки: они чуят, что им тоже стоит держать марку.