Мир: Байк MotoGP подходит мне лучше, чем Moto2

Жоан Мир, чемпион мира Moto3 2017 года, перешел в команду Suzuki MotoGP после одного сезона в классе Moto2. Сезон в промежуточном классе испанец закончил шестым. Жоан ни разу не побеждал, но 4 раза забирался на подиум.

Жоан неплохо выступил в Валенсии — на вторых тестах прототипа GSX-RR, — уступив менее секунды лидеру Маверику Виньялесу и менее полсекунды своему напарнику — Алексу Ринсу. В итоговом протоколе Мир стал 14-ым.

Мир уверен, что у него не будет сомнений на тему «а стоило ли переходить в MotoGP так рано», так как чувсвует, что байк MotoGP больше подходит под его стиль пилотирования.

Совершенно разные мотоциклы. MotoGP — гоночный байк, а Moto2 — скорее дорожный. В Moto2 нужно как-то странно управлять мотоциклом. Не так, как обычно, в отличие от MotoGP, Moto3 и других серий.

С этим мотоциклом я могу лучше показать, насколько хорош на торможениях. Так я ощущаю. В Moto2, когда я пробовал тормозить жестко, я заходил в поворот слишком широко и не мог нормально разогнаться. У меня было много проблем с этим, а ведь торможение — моя сильнейшая сторона.

Этот мотоцикл мне помогает. В MotoGP веселее, в этом нет сомнений. Особенно для меня. Так что у меня нет никаких сомнений касательно перехода в MotoGP. Я вообще не скучаю по Moto2.

Мир добавил, что был приятно удивлен своей конкурентоспособностью и быстрой адаптацией. В то же время испанец чувствует, что способен еще значительно прибавить:

Еще есть запас для прогресса. Я думаю, что могу стать намного быстрее. Мы все делали предельно интенсивно. В определенный момент у нас закончилась вся резина. Температура [трека] падала, и команда решила прекратить работу. У других снизились времена круга. Во вторник я сказал, что хочу [во второй день тестов] сбросить со своего времени секунду, и сделал это.

У нас хороший темп, и именно это делает меня счастливым. Для меня стало сюрпризом то, что мне удалось всего лишь за два дня начать показывать неплохие времена.

Мир нацелен в дебютной гонке MotoGP финишировать максимум в 20 секундах от победителя, а затем постепенно сокращать отставание по ходу сезона.

Моя цель на сезон 2019 года — быть конкурентоспособным. Я хочу финишировать в Катаре с отставанием от победителя, ну, возможно, в 20 секунд. Затем начать сокращать отставание. Это моя основная цель.