П. Эспаргаро провёл взрывную (для КТМ) квалификацию в Валенсии

Red Bull KTM может стоять у порога очень интересного результата. Об этом говорят времена Поля Эспаргаро на ГП Валенсии — третье на СП-4 и шестое в квалификации. Гонщик #44 повторил лучший квалификационный результат КТМ в MotoGP: шестого стартового места у него не было с прошлогодней Австралии. Круг 1:31.577 хуже поул-позиции Маверика Виньялеса всего на 0,265 секунды.

Если вслед за этим пойдет удачная гонка, это будет отличное вознаграждение. Младший Эспаргаро в 2018-м прошел через две травмы, операцию на ключице и пропуск четырех гонок, и он не поднимался выше 11 позиции. Есть шанс поставить светлую точку в мрачноватом сезоне:

Учитывая, через что мы прошли в этом году, эта суббота для нас — намного большее, чем просто день квалификации. Сегодняшние результаты для нас очень ценны после всех лишений, с которыми мы столкнулись в этом году. Мы суперсчастливы, и за ребят в гараже КТМ тоже. В этом году несколько раз приходилось менять пилота, и им было нелегко. Сейчас я счастлив и благодарен.

После квалификации мы всего в 0,2 секунды от лучшего времени Маверика. Я не знаю, что сказать… Мы не ожидали, что будем здесь настолько конкурентными посуху. И также мы здесь были в топ-10 во всех мокрых сессиях, когда обеих заводских «Ямах» не было в топ-10 в этих очень хитрых условиях. Обеих заводских «Ямах»… Это значит, что мы тут очень хороши.

Сейчас надеемся, что наш пакет будет хорошо работать и на других треках, когда я буду в форме. Я возвращаюсь на свою нормальную скорость. Благодарю команду, потому что она идеально меня поддерживала все эти трудные недели.

После почти сухой квалификации Поличчио всё же надеется на мокрую гонку. Дождь уравняет пелотон, даст возможность выделиться. На сухой трассе КТМ RC16 пока не готов блистать:

Нам всем известно, что мокрый трек — это всегда для всех «казино». Сегодня тут были хитрые условия. В таких обстоятельствах пилот может немного больше, чем обычно. Он может иметь значение. Он играет более важную роль, чем байк.

Если в гонке полностью сухо, я немного беспокоюсь, потому что тогда все конкуренты выжмут максимум из своих байков. Это может немного уменьшить наши шансы в гонке. Помокру мы весь уик-энд были в топ-7 или топ-8, и без падений. Это значит, что если под дождем мы показываем хорошую гонку, мы можем занять очень приятную позицию… Я думаю, у КТМ за весь год не было настолько хорошей возможности, как здесь.