Миллер об адреналиновой квалификации на Филлип-Айленде

Квалификация ГП Австралии изрядно пощекотала нервы гонщикам. Джек Миллер пережил несколько нервных минут, пока пытался поставить достойный круг. На частично намоченном и ветреном Филлип-Айленде его максимумом было шестое время 1:30.140 (+ 0,941).

Смельчак из Alma Pramac Racing оказался в сесси быстрейшим «дукатистом». На своей лучшей попытке он дважды чуть не свалился с мотоцикла — спасла хорошая координация. Австралийский трек даже в таком состоянии позволяет держать среднюю скорость на уровне 180 км/ч. Чтобы нарезать круги на сликах, нужно преодолеть страх:

Счастлив? Как бы. Я надеялся на чуть-чуть большее. Вы видели, я стремился выехать и разбираться на ходу [с условиями]. Я не знал, поливал дождь или нет, и вроде как пропустил своё окно, чтобы поставить время круга. Я вроде как выполнял впереди работу мула. Я был первым байком на треке — это было хорошо, если б пошел дождь, но он не пошел.

В общем, что я сделал на последнем секторе, особенно на второй шине? Я правда жестко гнал. У меня была пара больших моментов на входе в поворот 12, и я подумал: не хочу разбиться. А потом следующий круг. Это был еще один достойный круг, и входя в Люки Хайтс, так как я входил на тормозах, был момент, и там мне пришлось удержаться локтем. В общем, я должен отблагодарить свой локоть за то, что спас меня пару раз.

Было страшно. Когда сердце так в пятках, ты выкладываешь свои вещи на стол и смотришь, что у тебя есть, потому что, говорю вам, прохождение Хэйшед на байке, который немного трясется из-за того, что там скользко…. Выходишь из поворота 6, проходишь 7, и его начинает трясти, и тебе придется пройти следующий поворот на правда высокой скорости…. От этого сердце скачет, конечно, и нужно реально сжать зубы и закатать рукава.

В прошлогоднем заезде Миллер был в центре событий. Он бился вместе с первой группой, однако не до конца. Ему не хватило темпа. Австралиец в седле Honda приехал шестым. В той гонке он сделал несколько выводов:

С прошлогодней гонки для гонки этого года я усвоил, что нужно чуть лучше стараться контролировать шину. Мы много играли с картами и настройками для гонки. Не будет сумасшедшей быстрой гонки, чтоб почти сходу, но за пять-шесть кругов до конца она вроде как заведется.

Думаю, подиум определенно на досигаемой дистанции. В течение всего года мы были рядом или где-то так. Я получил много опыта, проехав с этими передними ребятами большую часть гонки. В общем, как я сказал, просто жду, когда возьму мой прошлогодний опыт, и надеюсь, в этом году превращу его в результат получше.