Виньялес: Я не знаю, куда развивается М1

Yamaha вынуждена работать не только над ликвидацией минусов М1, на которые указывают оба заводских пилота. У Маверика Виньялеса и Валентино Росси бывают и сильные расхождения во мнениях, каким должен быть их прототип. Пробуксовки мучают обоих, но если говорить, например, о двигателе, Виньялес предпочел бы агрегат 2016 года, как у Жоанна Зарко в Yamaha Tech 3.

Мак рассказал Motorsport, чем отличался его период в Suzuki. Так как коллега Алейш Эспаргаро в 2016-м не составлял равной конкуренции, завод чутко прислушивался к Виньялесу. GSX-RR был таким мотоциклом, каким он его видел. С М1 подобного сделать нельзя, так как Yamaha балансирует между его запросами и Росси. В 2017-м это вылилось в четыре разных шасси, использованных за сезон. Райдеру #25 хочется большей адаптации М1 под свой вкус:

Общение в «Сузуки» сильно отличалось от того, которое в «Ямахе», но это потому что «Сузуки» работала на меня. Я им что-то говорил, и они делали именно то, что я хотел. И они построили мотоцикл под меня.

В Yamaha с этим трудно, потому что мы — два сильных пилота, которые могут выиграть чемпионат, то есть у них есть два мнения. Так что я не знаю, что они делают, я не знаю, по какому пути они идут. Я стараюсь много с ними общаться, потому что я намерен вывести их на свою территорию.