Виньялес: Мы начали работать в другом направлении, и это сработало

Маверик Виньялес наслаждался первым дня Гран-При Таиланда. После сложнейшего ГП Арагона пилот Movistar Yamaha MotoGP был рад возвращение на лидирующую позицию в первой практике. Во второй практике испанец опустился на одну позицию, но настроение ему это не испортило.

Несмотря на впечатляющую скорость на первых двух практиках, испанец не загадывает наперед и пока что ничего не ожидает от предстоящей гонки.

Маверик Виньялес:

У меня нет никаких ожиданий от предстоящей гонки. Прошла всего лишь пятница. Но, конечно, ощущения намного позитивнее в сравнении с уик-эндом в Арагоне. Я чувствую себя намного лучше на мотоцикле. Модифицированный байк стал намного лучше в тех областях, в которых я нуждался. Мне дали то, что я просил, и, кажется, это работает. По крайней мере, для меня. Особенно сильно радует улучшение обратной связи от жестких покрышек.

Далее Маверик объяснил, о каких изменениях в мотоцикле идет речь:

У меня совершенно другой мотоцикл. Теперь у байка другое распределение веса. Я могу управлять мотоциклом, как хочу. А просил об этих изменения еще несколько месяцев назад. Мы начали работать в другом направлении, и в итоге это сработало. Мы провели отличные первую и вторую практики. Но сейчас мы просто подождем завтрашнего дня. У меня нет никаких ожиданий.

Дело просто в развесовке. Здесь на тестах я пробовал то же самое, что сегодня, но наверняка я не фокусировался на этом аспекте, или мне было неудобно, потому что на тот момент мне ничего не нравилось, хотя сегодня была только одна мысль: стало лучше. Нужно держать такие вещи в уме. Это настройка, и больше ничего.

Сейчас нам нужно оценить внесенные изменения, то, как они работали. Вполне обычная работа, но сегодня я заметил, она не такая, как мы делали раньше. Посмотрим, правда ли это работает. Мне любопытно посмотреть, сработает ли это в гонке, потому что на тренировке ты или пятый, или впереди. но в гонке ты должен быть впереди.

Виньялес объяснил, что изменения — вклад всей команды. У бригады #25 после слабого арагонского Гран-При было несколько идей, как ускорить байк, придать ему держака на разгонах. С другой стороны, пока нет уверенности, будут ли идеи работать дальше на уик-энде:

В конце концов, это [предлагала] вся команда, а не потому что какой-то части захотелось что-то проверить. Нам всем пришлось согласиться, и когда я финишировал в Арагоне, я очень ясно оценивал, чего не хватало, когда байк не разгонялся. В гонке он не разгонялся, «стоял на месте», я не ехал, как будто было мокро, если на то пошло. Я очень ясно увидел, чего мне не хватало, и мы это опробовали, и кажется, работает. Сейчас не знаю, что случиться, если не будет держака. Посмотрим.