Крачлоу: Honda нужно спроектировать более нейтральный байк, как Ducati

Мотоцикл Honda RC213V в этом году еще лучше версии 2017 года. Маркес уже близок к пятом титулу чемпиона мира в премьер-классе, хотя до конца сезона еще 5 гонок. Но Кэл Крачлоу, сателлитный пилот с заводским контрактом, вовлеченный в процесс разработки нового байка, беспокоится, что Honda сейчас — самый сложный в управлении мотоцикл в пелотоне. И если Маркес «тянет» Honda, то другие гонщики сталкиваются с серьезными проблемами, что может негативно сказаться на позициях Honda в будущем.

Кэл Крачлоу:

Если через два года Марк решит, что не хочет больше участвовать в гонках, то на его место придет следующий подающий надежды талантливый гонщик. Но пока мотоцикл не будет более «нейтральным», пилоты не смогут выступать на нем [и показывать высокие результаты]. Думаю, им [инженерам Honda] нужно спроектировать более нейтральный байк, чтобы на нем все чувствовали себя комфортнее, как уже сделали в Ducati.

У Ducati был мотоцикл, на котором мог [сильно] выступать только Кейси Стоунер. Кейси мог ездить на любом мотоцикле, и в любом случае был быстр. Но затем они сделали мотоцикл, на который гонщики могут запрыгнуть и сказать «это реально простой мотоцикл», и они реально быстры.